"Я найду тебя и отомщу за всех... Чьи жизни ты забрал."
Гэхэм, продолжим. Это одна из многих причин моего недоперехода от MMD в Blender - гибкая настройка материалов. А если у вас помимо самой текстуры есть ещё и карта нормали, бамп и текстура окружения (могу обосраться с названиями, посему принимаю исправления от более опытных коллег ヽ(✿゚▽゚)ノ)... Вы сорвали джекпот! Невзрачную модель с базовыми материалами можно действительно настроить до неузнаваемости, что и было мной доказано выше uwu
Да, для заядлых тридэшников мой восторг, скорее всего, будет воспринят как что-то ненормальное и: "Так и должно быть, почему ты ссышься кипятком от таких элементарных вещей?"
ДА ПОТОМУ ЧТО, вы видели вообще MMD? >:[ Нет? А я в этой проге уже с десяток лет сижу... >_< И эта программа даёт самый минимум-минимум. "Вот тебе среда в которой ты можешь запилить рендер или видос, вот тебе анимешные модельки вокалоидов от Animasa, вот тебе их скелет и окно с ползунками, через это типа эмоции можешь сделать хоть какие-то, а ну и ещё ты можешь загрузить какую-либо сцену или аксессуар в формате *.x и изменить их расположение, поворот, размер и прозрачность. А, чуть не забыл, ты можешь установить ещё MikuMikuEffect и баловаться с эффектами, но тут мои полномочия всё, окончены. И эффекты не всегда гибко настраиваются... И вылететь я могу, если эффект будет не совсем корректно настроен, а если ты нарушишь порядок загрузки составляющих эффекта... Ууу, tobi pizda."
А вот Блендер просто кидает в тебя швейцарский нож фокусника, от которого ты вообще не ожидаешь ничего путного... И пинает тебя на ютуб или на тематические форумы в поисках нужных туториалов и советов. "Что? Хочешь модель импортировать? Качай плагин и устанавливай. Я умею создавать базовые фигуры, но ты так же можешь расширить их список плагинами. Я умею работать со светом и делать его разным - хошь солнышко, хошь направленный свет, всё только от тебя и твоей фантазии зависит. Что твоей душе угодно, то и делай, я помогу, отработаю и постараюсь не вылетать, только если ты не будешь сильно над шейдерами издеваться."
*непередаваемый вопль восторга* НУ ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ, А! Вот поэтому и надо выходить из зоны комфорта. Поэтому и надо осваивать что-то новое. Поэтому я и сунулась в это всё, и даже преодолевая больб ниже поясницы, я получаю нужную мне награду - красивый рендер, который не нуждается в дикой обработке, ибо в Блендере всё уже и так есть, было бы желание это всё тыкать и осваивать.
Я благодарна MMD за мой плавный вход в 3D в 2012 году, но одними рендерами оттуда сыт не будешь, так что тыкайтесь в другие среды, мой вам советец ( ^・ω・^ )
Так, пора уже заканчивать со своим словесным поносом и про самую работу-то рассказать, кхех ^w^"
По поводу сцены-окружения могу только вот что сказать - пол ваще-та в плиточку, но размытие сказало: "Нет, это просто какая-то херня, ты меня не проведёшь!" Камни были сгенерированы плагином и расставлены так, как мне показалось логичным, а вот свет... Ох, этот вкусный свет *(੭*ˊᵕˋ)੭*ଘ Свет на глазах специально такой жёсткий, чтобы сделать цветовой акцент, отличающийся от общей цветовой температуры картинки. Ведь у нас туть как бы ниндзя-тянка которая по задумке кому-то там должна ОтОмСтИтЬ хд Поэтому я и фиганула ей свет прямо в её глазки, и даже поменяла размер зрачка... Вот только этого нихера не видно :ддд
Я вчера отрендерила эту картинку, перед написанием статьи её чуток обработала, а я всё ещё не верю, что это моих рук дело. Правильно у меня в профиле написано, что я как палка - стреляю раз в год хд
И помнити - не бойтесь экспериментов и будьте самыми смелыми пирожочками, это окупится, поверьте С; Либо получите хороший результат, либо опыт :D
Я может не понял, у тебя три источника освещения.
Контурный свет от взрыва, свет от лезвия, и холодный луч света в явно аугументированные глаза, но почти нет отражений на части тела?
Шесть источников света .з. Три окружают модель, два поставлены со стороны спины и последний фигачит в глаза :о На теле есть свет, но он не такой сильный, ибо когда он был сильнее, то мне это мозолило глаза .u."