Starfield до 2021 года была другой игрой. Ретроспектива слов Bethesda, концептов, слухов и сливов, которые произошли до релиза игры
Starfield обещала стать величайшей научно-фантастической RPG, но на релизе многое из этого оказалось лишь мечтой. Игра не просто так во всех аспектах чувствуется недоделанной. Причины и какие ключевые особенности были вырезаны или упрощены, почему игра оставляет ощущение незавершенности.
Если всё это правда, то есть вещи, которые конечно жаль, что вырезали, типа дополнительного города и новой фракции, а также всякого интересного оружия и имплантов.
Но при этом хорошо, что некоторые другие вещи из игры удалили или упростили - весь этот менеддмент ресурсов, кислорода, возня с топливом, защитой оутпостов и т.д
, нафиг не нужна и только мешала бы комфортной игре, благо это не крсмосим всё же.
То, что сделаои кучу пустых планет, имхо, как не странно, тоже хорошо - от этогт не хуже, но атмосферу огромного пустого и холодного космоса создаёт.
Но вот что меня радует больше всего, так это то, что вырезали разумных инопланетян, если они и правда планировад
лись, и сделали игру более реалистичной и приземлённой. Вот за это - ОГРОМНОЕ спасибо Тодду.
Хотя странным вижу один момент - яко бы планировалось чуть ли ни всего 9 планет, большинство которых в нашей солнечной чистеме, но откуда-то должны были взяться толпы разумных инопланетян и куча инопланетной фауны...звучит сомнителтно. Что заставляет задуматься и о правдоподобности остального.
они планировали систему Альфа Центавра