Защита от пиратства, вроде Denuvo, часто представляет собой палку о двух концах. Например, такие компании, как Square Enix, защищают большинство своих игр, но сами сталкиваются с критикой от игроков из-за плохой производительности игр с такой защитой. Хотя Resident Evil 4 имел успех с Denuvo, другие проекты, такие как Forspoken, получили негативные отзывы, отчасти из-за проблем с защитой, что сказалось на пользовательском опыте
Все куда проще.
Если нет денег, игра нраица, ты спиратишь.
Если деньги есть, игра нраица, ты ее купишь.
Игра кал, деньги есть/нету, нет разницы, игра провалится.
Часто бывает, деньги есть, но все равно пиратят.
Ну или деньги есть, игра нраица, все равно спиратишь
Не старайся
Умным такие вещи объяснять не надо, а тупым объяснять бесполезно
Вода мокрая
На самом деле вода не мокрая, а жидкая, а мокрой может быть только попа попавшая в лужу :р
Пруф или слит.