Моя главная претензия к дс2

Это не переход в железную цитадель, не прокачка адаптивности и даже не кринжовые рыцари с катанами в руках.

Это двуручный хват. Выглядит как обвисший писюн. А должен быть стояк. Уверен, именно эта магия символизма испортила репутацию игре, просто люди боятся в этом признаться и поэтому ноют про адаптивность.

11
17 комментариев

Это двуручный хват. Выглядит как обвисший писюн. А должен быть стояк.

Выглядит как обвисший писюн.Это, кстати, правильный хват. Далеко не один чел, шарящий в фехтовании пояснял, что из такого хвата фехтовальщик получает доступ сразу к нескольким мувам. Да и на самом деле исторически часто атаковали из такой стойки.

А должен быть стояк.А вот хват из других частей - полная хуита. Абсолютно неудобно так драться.

3
Ответить
1
Ответить
Автор

Тогда требую убрать из игры меч Гатса, если мы за реализм в фехтовании.

Ответить

все еще лучший ДС

3
Ответить

Я не понимаю почему который год люди все ругают адаптивность. Хочешь фреймы — качай адаптивность, не хочешь — не качай. Ну да, забрали то что было по дефолту из прошлой части, а как вы хотели, новая игра.

1
Ответить

Ну надо же что-то ругать.

Ответить
Автор

Да мне лично вообще не мешает адаптивность, я ее прокачал для галочки, но помогает или нет, не знаю, я же не пользуюсь перекатами.

Ответить