Тома Хэнсона смотрел, да? Нива, конечно, тема для сельской местности, катался на ней как водитель, в такие проклятые места заезжал... и самое главное потом из них выезжал. Но нива это прям не машина а механизм, она древняя и неказистая, управляется так же. В городе на ней некомфортно максимально, передвигаться можно, но от таких поездок сильно выматываешься. Ну и поломки никто не отменял, а ломается ваз прямо как типичный ваз. В шниве был только пассажиром, но впечатления намного хуже чем от нивы, особенно интерьер который пытался быть типа иномаркой, но это так плохо все сделано... её владелец рассказывал про какие-то особенности и проблемы которые есть только у шеви, подробностей не помню но помню что сделал для себя вывод что простая нива лучше. Для города я бы искал другую машину, хоть за эти деньги сейчас и сложно найти что-то нормальное
Его смотрел) если бы не дача и деревня у бабушки время от времени, взял бы седан или Хэтч и не парился, но вот на дачу кататься надо, к бабушке в деревню надо, плюс хочется сидеть повыше. А из внедорожников которые ликвидны, недорогие в обслуживании и вписываются в бюджет это только нивы и шнивы. Не, есть конечно всякие джип гранд чироки, Киа спортеж, но это уже просто некро кал, который либо не умеют чинить, потому что родились позже них, либо нет запчастей)
А так вообще думал взять ниву под проект. Уж очень нравится ее внешка, особенно у хенсона, но там дорого и не особо имеет смысл, какая нибудь нива 17 года будет норм, к тому времени как я вычитал уже убрали все главные проблемы. Но вот этот ее рычаг к которому надо тянутся, и мало места сзади, ну хз. Надо посидеть в живую попробовать
Интерьер шнивы пытается быть типа иномаркой? Интерьер шнивы является интерьером четырки, потому и так убого, но всё равно лучше интерьера нивы( по крайней мере старой)
Тома Хэнсона смотрел, да?
Нива, конечно, тема для сельской местности, катался на ней как водитель, в такие проклятые места заезжал... и самое главное потом из них выезжал.
Но нива это прям не машина а механизм, она древняя и неказистая, управляется так же. В городе на ней некомфортно максимально, передвигаться можно, но от таких поездок сильно выматываешься. Ну и поломки никто не отменял, а ломается ваз прямо как типичный ваз.
В шниве был только пассажиром, но впечатления намного хуже чем от нивы, особенно интерьер который пытался быть типа иномаркой, но это так плохо все сделано... её владелец рассказывал про какие-то особенности и проблемы которые есть только у шеви, подробностей не помню но помню что сделал для себя вывод что простая нива лучше.
Для города я бы искал другую машину, хоть за эти деньги сейчас и сложно найти что-то нормальное
Его смотрел) если бы не дача и деревня у бабушки время от времени, взял бы седан или Хэтч и не парился, но вот на дачу кататься надо, к бабушке в деревню надо, плюс хочется сидеть повыше. А из внедорожников которые ликвидны, недорогие в обслуживании и вписываются в бюджет это только нивы и шнивы. Не, есть конечно всякие джип гранд чироки, Киа спортеж, но это уже просто некро кал, который либо не умеют чинить, потому что родились позже них, либо нет запчастей)
А так вообще думал взять ниву под проект. Уж очень нравится ее внешка, особенно у хенсона, но там дорого и не особо имеет смысл, какая нибудь нива 17 года будет норм, к тому времени как я вычитал уже убрали все главные проблемы. Но вот этот ее рычаг к которому надо тянутся, и мало места сзади, ну хз. Надо посидеть в живую попробовать
Интерьер шнивы пытается быть типа иномаркой? Интерьер шнивы является интерьером четырки, потому и так убого, но всё равно лучше интерьера нивы( по крайней мере старой)