Расскажи игра что-нибудь интересное или важное про гноллов или контрабандистов перед тем, как игрок пойдёт их вырезать — и ему было бы не так утомительно этим заниматься.
Да, но там была история. Начиная игру за человека, в одном из первом квестов ты сталкиваешься с этими "контрабандистами". И продолжаешь разбираться с ними. Выполняя последующие квесты и перейдя в следующую по уровню зону, ты понимаешь, что эти ребята терроризируют королевство. И дальше тебе рассказывают, кто эти ребята, почему они плохие и зачем с ними нужно разобраться. Т.е. история есть, ровно как и мотив сходить за холм и убить десять "контрабандистов".
Просто, видимо, автор не очень в курсе.
Т.е. я к чему - там достаточно мотивов и истории для того, чтобы "сходить за вон тот холм и убить кого-нибудь х10 раз", просто мне кажется не очень честным хвалить классик за ощущение "бытового героя", решающего простые проблемы, и, одновременно с этим, ругать её за рутинный подход в квестах. Потому что в данном случае, рутина - это часть бытовой проблемы. Будь это стражник, которому нужно помочь разобраться с орками и донести рапорт в гарнизон, или курьер, который напился в стельку и просит донести за него груз в ближайшую деревню.
История про Братство Справедливости изначально не была раскрыта в самой игре. Про бунт каменщиков, Эддварда Ван Клиффа и осаду Штормграда стало известно только из книги правил для Warcraft RPG, которая называлась Lands of Confilct. Вышла она уже после релиза и на русский язык так никогда официально и не была переведена. В итоге игроку, который в первый раз играл в WoW все эти закулисные заговоры были незнакомы на момент встречи с контрабандистами в Западном Крае. И для него они были лишь очередными компьютерными модельками, которых надо загриндить.
И да, я упомянул, что подобное происходит только в начальных локациях. Дальше по сюжету всё становится лучше — но всё равно гораздо медленнее, чем привык современный игрок. Для кого-то эта медлительность превратится в обычную скуку.
Вот вот. WoW с самого старта отличался от прочих ММО тем, что если сначала ты просто идешь убивать 20 кабанчиков, то потом ты находишь в желудке одного из кабанчиков древний амулет, узнаешь что амулет принадлежит местному магу, а маг исчез полгода назад и.... часов 20 спустя сюжетная цепь приводит тебя в темную пещеру где тебе придется искоренить древнее зло. Все в таком духе. Т.е. не просто по 50 бессмысленных квестов, в духе убей 10 бандитов, в каждой локации своя сюжетная цепочка.
Расскажи игра что-нибудь интересное или важное про гноллов или контрабандистов перед тем, как игрок пойдёт их вырезать — и ему было бы не так утомительно этим заниматься.
Да, но там была история. Начиная игру за человека, в одном из первом квестов ты сталкиваешься с этими "контрабандистами". И продолжаешь разбираться с ними. Выполняя последующие квесты и перейдя в следующую по уровню зону, ты понимаешь, что эти ребята терроризируют королевство. И дальше тебе рассказывают, кто эти ребята, почему они плохие и зачем с ними нужно разобраться.
Т.е. история есть, ровно как и мотив сходить за холм и убить десять "контрабандистов".
Просто, видимо, автор не очень в курсе.
Т.е. я к чему - там достаточно мотивов и истории для того, чтобы "сходить за вон тот холм и убить кого-нибудь х10 раз", просто мне кажется не очень честным хвалить классик за ощущение "бытового героя", решающего простые проблемы, и, одновременно с этим, ругать её за рутинный подход в квестах. Потому что в данном случае, рутина - это часть бытовой проблемы. Будь это стражник, которому нужно помочь разобраться с орками и донести рапорт в гарнизон, или курьер, который напился в стельку и просит донести за него груз в ближайшую деревню.
История про Братство Справедливости изначально не была раскрыта в самой игре. Про бунт каменщиков, Эддварда Ван Клиффа и осаду Штормграда стало известно только из книги правил для Warcraft RPG, которая называлась Lands of Confilct. Вышла она уже после релиза и на русский язык так никогда официально и не была переведена.
В итоге игроку, который в первый раз играл в WoW все эти закулисные заговоры были незнакомы на момент встречи с контрабандистами в Западном Крае. И для него они были лишь очередными компьютерными модельками, которых надо загриндить.
И да, я упомянул, что подобное происходит только в начальных локациях. Дальше по сюжету всё становится лучше — но всё равно гораздо медленнее, чем привык современный игрок. Для кого-то эта медлительность превратится в обычную скуку.
Вот вот. WoW с самого старта отличался от прочих ММО тем, что если сначала ты просто идешь убивать 20 кабанчиков, то потом ты находишь в желудке одного из кабанчиков древний амулет, узнаешь что амулет принадлежит местному магу, а маг исчез полгода назад и.... часов 20 спустя сюжетная цепь приводит тебя в темную пещеру где тебе придется искоренить древнее зло. Все в таком духе. Т.е. не просто по 50 бессмысленных квестов, в духе убей 10 бандитов, в каждой локации своя сюжетная цепочка.