Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

Инфа с просторов интеренетов: Nintendo Power Line, также известная как Nintendo Tip Line, была службой поддержки пользователей Nintendo в 1980-х и 1990-х годах. Геймеры могли позвонить на горячую линию, если не могли пройти игру, и получить консультацию по телефону.

Просто просмотреть краткое руководство на YouTube было невозможно. Так что горячая линия Nintendo была одним из немногих способов получить помощь, если геймер не мог продвинуться
Просто просмотреть краткое руководство на YouTube было невозможно. Так что горячая линия Nintendo была одним из немногих способов получить помощь, если геймер не мог продвинуться
Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

Владельцы Nintendo в США и Канаде были подключены к так называемому игровому консультанту, который не только знал все секреты и пасхалки в игре, но и давал советы, если кто-то не мог продвинуться в игре, например, на следующий уровень.

Некоторые пользователи форума Reddit помнят свое взаимодействие с горячей линией. Например, один пользователь сообщает, что звонил в Power Line вместе со своим отцом. В то время юному геймеру было шесть лет. Консультант помог найти плащ-невидимку в игре "The Legend of Zelda: A Link to the Past".

Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

Другой игрок несколько часов не мог победить Короля Дидиди в "Kirby's Dream Land". Когда он позвонил на горячую линию Nintendo за помощью, эксперт рассказал, как справиться с этим персонажем.

Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

Однако сотрудники не всегда могли помочь. Владелец Nintendo сообщает, что обратился за помощью с прохождением игры "Final Fantasy 6" — консультант был не особо осведомлен, а также случайно сообщил, что в игре есть два разных мира.

Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.

В 80-х и 90-х годах Power Line была полезным ресурсом для многих игроков. Однако с развитием и распространением интернета служба поддержки становилась все более неактуальной. Игроки обращались за помощью к другим геймерам на форумах, к онлайн-руководствам или даже к видеороликам. Тем не менее, Nintendo Power Line остается захватывающей частью истории видеоигр, которая помогла многим геймерам посредством личного общения.

Нифига се уровень сервиса... В 80-х и 90-х годах у Nintendo была горячая линия, которая помогала геймерам проходить игры.
2323
55
11
66 комментариев

Нифига се уровень сервиса

Ага, горячая линия прогрева детишек, ну или скорее их родителей, с поминунтной тарификацией. И игрушки тогда, разумеется, похардкорнее были, чтоб так просто не разобраться было.

20
2
1
Ответить

игрушки тогда, разумеется, похардкорнее былиГеймдизайн тогда зачастую был дерьмовым, будем честными. Отсюда и мнимая хардовость.

16
1
Ответить

В лицензионной версии прилагались мануал страниц на 20 куда жать и чего делать. О чем детишки из СНГ не знали, конечно.

4
Ответить

Мы как-то без техподдержки справлялись. И даже без знания языка игры.

Ответить

Звонишь такой, а там - Алло? Гит гут, лох ебаный!
А в конце месяца еще счет за телефон на 100$ приходит и батины пиздюли вместе с ним...

8
3
Ответить

Мне честно батя помогал, он говорил «Я, х.з. что там делать!»

6
Ответить

"Честно отвечал" тогда уж, а не "помогал"

3
Ответить