Крупный патч Deadlock от 10.10

Крупный патч Deadlock от 10.10

[Режим рейтинговых игр]
- Добавлен рейтинговый режим
Мы экспериментируем с новым подходом к рейтинговому режиму на ранней стадии разработки и планируем в будущем его дорабатывать. Основная цель этого режима — сосредоточить игроков в определенные временные окна, чтобы они могли участвовать в играх, где ключевое внимание уделяется качеству матчей.
Для доступа к этому режиму необходимо сыграть минимум 50 игр. Если на вас наложены поведенческие ограничения (блокировки голосового/текстового чата, злоупотребление системой жалоб и т.д.), вы не сможете попасть в этот режим.
Очередь пока будет доступна только для одиночных игр и открыта каждый день с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 по соответствующим часовым поясам. В каждом регионе будет несколько часовых поясов на выбор, чтобы вы могли подобрать удобное для себя время (смена часового пояса возможна только раз в неделю). Игрокам автоматически назначается сервер в выбранном регионе, который обеспечивает наилучший пинг для участников матча.
В этом режиме вы будете играть только с теми, кто имеет такую же медаль, как у вас. Всего существует 11 медалей, каждая из которых имеет 6 уровней. В рейтинговых играх медаль и уровень каждого игрока будут видны.
Каждый вторник в 20:00 по Гринвичу запускается алгоритм, который одновременно рассчитывает результаты всех игроков на основе сыгранных матчей и того, как ваши оппоненты выступили в последующих играх. Таким образом, медали обновляются только раз в неделю, что позволяет анализировать обширный набор данных матчей для более точной оценки навыков (в отличие от фиксированного увеличения или уменьшения рейтинга после каждой игры).
Чтобы у вас была возможность получить ранг за неделю, необходимо сыграть как минимум 7 игр. Если на предыдущей неделе у вас не было сыграно 7 игр, ваша медаль будет отмечена как неопределенная, пока вы не наберете достаточное количество матчей, и новая медаль будет присвоена на следующий вторник.
Рейтинговая очередь впервые откроется во вторник, 15 октября, в 20:00 по Гринвичу. Первые медали будут выданы глобально на следующей неделе — 22 октября, в 20:00 по Гринвичу. У вас будет панель, на которой будет отображаться история ваших предыдущих медалей.

[ Общие изменения ]
- Добавлен третий режим применения способностей: Быстрая Атака (показывает радиус нажатия при удерживании клавиши, затем при отпускании действует как Мгновенная Атака). Теперь существует три режима применения: Мгновенная Атака, Быстрая Атака и Подтвержденная Атака.
- Добавлен буфер ввода для использования способностей (если вы используете одну способность и быстро применяете другую во время анимации первой, следующая способность будет применена, вместо того чтобы теряться).
- В описании сборок теперь отображается уникальный ID, который можно скопировать в буфер обмена для отправки друзьям.
- Поиск по Build ID в браузере сборок покажет все сборки для текущего героя от их автора.
- В приватных лобби добавлена возможность менять местами игроков обеих команд нажатием кнопки. Также можно случайно перемешивать игроков между командами или внутри команды, если назначены линии.
- Добавлен параметр "Разрешить одинаковых героев" в настройках приватного лобби.
- Определенные герои (например, Айви и Динамо) теперь имеют более высокий приоритет для размещения на двойных линиях.
- Добавлен ползунок для регулировки громкости голоса для каждого игрока (доступен через меню ESC).
- Теперь пауза недоступна в первые три минуты игры.
- Добавлены локализации для тайского и индонезийского языков.
- Временное озвучивание Ямато заменено на новую запись от актрисы-носителя языка.
- Добавлена индикация радиуса способности Stomp, когда Walker готовится к ее использованию.
- Обновлен способ отображения статусов над полоской здоровья.
- Исправлено поведение солдат, которые не стреляли, находясь на зиплайне.
- Исправлена ошибка с Unsecured Souls, из-за которой давался дополнительный бонус герою, погибшему с незакрепленными душами.
- Исправлена проблема с некорректным определением AFK и автоматическим киком.
- Добавлена подсказка о бонусе крита в характеристиках оружия в магазине.
- Исправлено некорректное поведение клавиши ESC на странице приватных лобби.
- Исправлена проблема с отсутствием музыки при возрождении во время наблюдения за другим игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой бот, забирающий урну, не был ближайшим, а выбирался на основе позиции игрока.
- Исправлено сохранение режима стримера между перезапусками игры.
- Во вкладке настроек клавиш теперь выбран герой, за которого играете, при переходе к этой вкладке.
- Луч спасения теперь показывает индикатор лечения, если вы исцеляете кого-то с его помощью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Debuff Reducer ускорял телепортеры.
- Уведомления Steam перемещены в верхний левый угол, чтобы не перекрывать мини-карту.
- Продолжается поддержка вращения камеры при нажатии M3 до появления колеса пинга.
- Включена возможность "пинга" мини-карты средней кнопкой мыши.
- Включена возможность клика по игрокам на верхней панели средней кнопкой мыши.
- Исправлена ошибка с отправкой Шива в "орбиту" при использовании Killing Blow.
- Исправлена ошибка, когда Killing Blow продолжал наносить урон, будучи телепортированным с помощью Quantum Entanglement.
- Исправлены анимации камеры при использовании Quantum Entanglement.
- Удар Ямато теперь отменяется, если цель находится вне мира (например, при использовании Quantum Entanglement).
- Исправлено отсутствие паузы при использовании специфических для героя настроек клавиш.
- Удар смерти Лаша теперь имеет более четкие визуальные индикаторы успешного захвата.
- Исправлены случаи, когда эффекты ловушек Серого Когтя зависали в мире.
- Обновлен конус предварительного просмотра наземного удара для большего информативности.
- Опция "Покинуть матч" теперь доступна только после отключения от игрового сервера. Если меню открыто, когда вы подключены к игре, опция изменена на "Отключиться", а не "Покинуть сразу".
- Исправлены проблемы с ботами, которые неправильно использовали зиплайны.
- Добавлены звуки активации для Return Fire и Metal Skin.
- Улучшено качество звуков, таких как звук пули, пролетевшей мимо, и уменьшена максимальная дистанция их воспроизведения.
- Исправлено некорректное воспроизведение звука смерти героев.
- Добавлены звуки уклонения от пуль.
- Обновлены звуки стрельбы для оружия Кельвина и Инфернуса.
- Улучшена озвучка при выборе героев в списке.
- Анимация лазера Walker изменена, чтобы лучше показывать уязвимое место в области глаз.
- Повторно включены звуки перезарядки для конкретных видов оружия.
- Эффекты Life Siphon у Абрамса теперь становятся прозрачнее для улучшения видимости после начала способности.
- Добавлены звуки применения Healing Rite, Rescue Beam и Health Nova.
- Улучшены визуальные эффекты для ряда способностей и умений, а также различные мелкие изменения и исправления багов.

1616
55
11
11
19 комментариев

Дайте приглос, люди добрые. IshiGanKZ

1

прими isefrog тебе кинул приглос

Дайте приглашение пажаста.

Ты бы ник написал хоть свой

1

После патча ФПС дропнулся с 180 до 10, отличный патч)

Скоро пофиксят, может расскажу как повысить фпс

1

Чет там пт предметам вроде неплохо так нерфанули кастеров