Минуло уже 3 года с запуска 12го поколения Intel, а я вот так и не могу понять до сих пор, на кой сдались эти дохлые ядра на практике в обычных домашних ПК. На мой взгляд обычные ядра с Hyper-Threading куда лучше.
Для ноутов - вот и делали бы эти недо-ядра для экономии энергии.
"Энергоэффективная" мультипоточная производительность. 👍😅 У меня другой вопрос: если Intel на столько нарастили производительность малых ядер (+32-72% IPC), зачем вообще пихать в энергоэффективные процессоры производительные ядра?
Теоретически, толк есть Есть Context Switch у потоков, когда выполнение одного потока замещается выполнением другого Разработчики игр под ПК часто жаловались на такой момент, когда у тебя поток с нихуя на несколько миллисекунд зависает. А весь цикл у тебя как минимум 16,6мс должен быть для 60 кадров (в 16,6мс еще и отрисовку видяхой нужно включить) Теоретически, в случае с Е ядрами такого случаеться не должно. Игра запускается на полноценных ядрах, всякая фоновая шваль - на малых Но по факту все в винде так себе настроено, что толку от доп малых ядер редко когда бывает в играх
Имею 13500 6+8 По потреблению 6P=3P+8E=PL1 E ядра очень помогают если не только играть но и работать 6P как раз упираются в лимит PL1 Например сворачиваем процесс кодирования в фон и 6P переходит в 8E производительность падает примерно в 1.8 раза потребление почти в три Освобождается 3P ядра по лимиту
Запускаем нужную игру и играем параллельно
На в 12400 где всего 6P этого сделать не получится никогда
Минуло уже 3 года с запуска 12го поколения Intel, а я вот так и не могу понять до сих пор, на кой сдались эти дохлые ядра на практике в обычных домашних ПК.
На мой взгляд обычные ядра с Hyper-Threading куда лучше.
Для ноутов - вот и делали бы эти недо-ядра для экономии энергии.
"Энергоэффективная" мультипоточная производительность. 👍😅
У меня другой вопрос: если Intel на столько нарастили производительность малых ядер (+32-72% IPC), зачем вообще пихать в энергоэффективные процессоры производительные ядра?
Теоретически, толк есть
Есть Context Switch у потоков, когда выполнение одного потока замещается выполнением другого
Разработчики игр под ПК часто жаловались на такой момент, когда у тебя поток с нихуя на несколько миллисекунд зависает. А весь цикл у тебя как минимум 16,6мс должен быть для 60 кадров (в 16,6мс еще и отрисовку видяхой нужно включить)
Теоретически, в случае с Е ядрами такого случаеться не должно. Игра запускается на полноценных ядрах, всякая фоновая шваль - на малых
Но по факту все в винде так себе настроено, что толку от доп малых ядер редко когда бывает в играх
Имею 13500 6+8
По потреблению 6P=3P+8E=PL1
E ядра очень помогают если не только играть но и работать
6P как раз упираются в лимит PL1
Например сворачиваем процесс кодирования в фон
и 6P переходит в 8E производительность падает примерно в 1.8 раза потребление почти в три
Освобождается 3P ядра по лимиту
Запускаем нужную игру и играем параллельно
На в 12400 где всего 6P этого сделать не получится никогда
Комментарий недоступен