В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
544544
5656
2727
77
44
33
22
11

Выводы хорошие, конечно.
Но когда починят age of wonders 4 в котором с релиза мультиплеер так и не работает + читерских ботов. В игру просто нельзя поиграть. В мультиплеере с людьми будешь ловить дисконнекты каждый ход, с ботами ты либо играешь с умственно отсталыми валенками, которые просто не развиваются либо с читерской хернёй которая каким то образом умудряется на 3 ход целую армию заполучить, а на 5 уже твой город в осаду берёт.
Я в ахуе как это говно на релизе никто не заметил и все ей хорошие оценки выставляли. Дальше пары миссий кампании никто не заходил, видать.

Ответить