В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

В Paradox Interactive сделали несколько выводов после неудачного запуска градостроительного симулятора Cities: Skylines II, который страдал от технических проблем. В компании поняли, что игроки стали более требовательны к качеству игр и менее терпимы к обещаниям разработчиков всё исправить. Об этом замглавы Paradox Маттиас Лилья рассказал в интервью изданию Rock Paper Shotgun.

Мы видим, что игроки сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, обладают более высокими ожиданиями и менее терпимы к тому, что разработчики со временем всё исправят. Такое у нас понимание.

Игровая индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть игроков, а почти все другие проекты быстро теряют аудиторию. И это стало ещё более заметным сейчас, в течение, пожалуй, последней пары лет. По крайней мере, мы делаем такие выводы по нашим играм и другим проектам на рынке.

Маттиас Лилья, замглавы Paradox

В случае с Cities: Skylines II в компании допустили ошибку, признал Лилья. Руководитель считает, что в Paradox недооценили масштаб технических проблем, когда выпускали игру. Компания виновата в этом, и уже сделала выводы, чтобы постараться не допустить подобного в будущем, заявил Лилья.

У игроков должны быть большие ожидания. Мы же должны всё по несколько раз перепроверить, чтобы убедиться в качестве. Мы до конца не понимали некоторые проблемы, с которыми столкнулись в Cities: Skylines II. И это полностью наша вина.

Маттиас Лилья, замглавы Paradox

В Paradox Interactive считают, что игроки становятся более разборчивыми, в том числе в техническом плане, а их требования к играм постоянно растут. В компании намерены уделять больше внимания качеству и предоставлять доступ к своим играм на ранней стадии не только тестировщикам, но и обычным игрокам.

В августе 2024 года Paradox Interactive отложила Prison Architect 2 на неопределённый срок — за месяц до релиза. Лилья заявил, что с геймплеем в игре нет проблем, а перенос связан с качеством, которое разработчики хотят повысить, чтобы ситуацию со Skylines II не повторялась.

Ранее Лилья поделился подробностями о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и планах Paradox по развитию серии.

530530
5454
2626
77
44
33
22
11
421 комментарий

Более? То есть, просить, чтобы игра хотя бы нормально работала, — это уже завышенные требования?

Никаких выводов они не сделали.

732
91
11
8
Ответить

у вас что RTX5090 нет?

219
18
13
1
Ответить

Всегда говорю, что во всех бедах игровых студий виноваты игроки. Неблагодарные особи, которые хотят это и то и так далее. Животные одним словом.

89
17
Ответить

Требования - относительная вещь. Стоит учитывать разные аспекты разработки и поставленные задачи. Геймерам надо анализировать каждую ситуацию комплексно

50
5
3
Ответить

в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству [микротранзакций]

27
2
Ответить

Фанаты Cities Skyline 2 что не могут подождать три года?

26
Ответить

жесть просто конечно... тупо говно выкатили ,в которое играть невозможно и завышены лол.

23
Ответить