Для разработки видеоигр требуется не только навыки и энтузиазм команды, но и правильные инструменты, например, в создании нового лутер-шутера The First Descendant одну из ведущих ролей сыграл монитор Odyssey OLED G8 от Samsung. Об этом в интервью рассказали программист Джун Хван Ким и концепт-художник Синвук Ви из команды Nexon Games.
В былые времена разработчики тоже делали игры используя типовое передавое железо (у кармака был fullhd элт монитор в 90ых годах, игры для приставок делали с sony pwm) но вот только графику рисоввли и отлаживали под типичный монитор геймера.
А художник который использует 50 оттенков серого в тенях чтобы придать глубины картины для зрителя кажется не понимает, что на самсунговском же VA или его аналоге, который стоит у типичного геймера - это все превратится в кашу при движении или вообще просто сольется в единый чёрный. Хотя все он скорее всего понимает - просто рекламу монитора надо отработать
на самсунговском же VA или его аналоге, который стоит у типичного геймера - это все превратится в кашу при движении или вообще просто сольется в единый чёрныйДля решения этой проблемы нормальные разрабы и добавляют в настройки своих игр гамму, яркость и прочее. Есть конечно исключения, но это редкость.