Студия 20th Century Fox рассказала, как использует нейросети для анализа предпочтений аудитории

Системе удаётся верно указать предпочтения зрителей примерно в 50% случаев.

Студия 20th Century Fox рассказала, как использует нейросети для анализа предпочтений аудитории
2626

Монетка, подброшенная в воздух, тоже даст 50% шанс угадывания предпочтений зрителей.

60
Ответить

Но ведь там не так! ИИ САМ подобрал фильмы которые понравились бы зрителям Логана, а то что он угадал только половину совсем не имеет отношения к шансам монетки. Ведь выбирал то он из большего пула. Хотя тут не дана информация из какой базы он делал выборку.

13
Ответить

Нейросеть просто филонила и вместо покадрового изучения подбрасывала виртуальную монетку.

5
Ответить

Как бы да...

Но вот попробуй сам составить список из 20 фильмов похожих например на БпС при помощи монетки
Вот тебе каталог из блокбастеров, выбирай :)

https://www.ivi.ru/movies/2010-2015#est

2
Ответить

Открою тебе секрет, монетка не падает с вероятностью 50/50. Дело в том, что литьё, соотношение сторон и сила броска влияют. В итоге около 60/40 получается.

1
Ответить

Да, но нет
Для монетки нужно большое количество испытаний, чтобы получить ~50%. Тут же их, очевидно, нет. Так что результаты сети очень даже хорошие

Ответить