Потому что это бутылочное горлышко, за которое хуесосили ещё 40 серию, а они решили это перенести в 50, тем самым показав что они либо не слушают мнение комьюнити, либо им на него насрать. В некоторых задачах сейчас уже требуется больше 12, а учитывая что карта покупается на несколько лет, то упор в память им гарантирован.
Разрабы забыли что такое "оптимизация" и правильное распределение ресурсов. Раньше умудрялись для видях с 1ГБ DDR2 хорошие игры делать, а теперь и для 12ГБ DDR6X уже не могут...
На гигабайты дрочат потому что Хуанг действительно жмется на нее. Видюха предтоп, но памяти на ней как на лоу модели. Потому что по чипу и тензорным ядрам она в состоянии потянуть примерно 1440р + RT, но по памяти хера лысого. Потому что разрешение и лучи очень требовательны к памяти.
Потому что некоторые программы ошибочно называемые играми кушают очень много видеопамяти
Потому что это бутылочное горлышко, за которое хуесосили ещё 40 серию, а они решили это перенести в 50, тем самым показав что они либо не слушают мнение комьюнити, либо им на него насрать.
В некоторых задачах сейчас уже требуется больше 12, а учитывая что карта покупается на несколько лет, то упор в память им гарантирован.
А есть какое то исследование? Прямо хочу увидеть пример где недостаток памяти снижает ФПС, либо кадры не равномерны, статтеры и тд
Потому лучи в 2к и 4к жрут дохуя памяти. Да и в целом графон ресурсоемкий стал
Разрабы забыли что такое "оптимизация" и правильное распределение ресурсов. Раньше умудрялись для видях с 1ГБ DDR2 хорошие игры делать, а теперь и для 12ГБ DDR6X уже не могут...
Простая база же. Много памяти лучше, чем мало памяти.
На гигабайты дрочат потому что Хуанг действительно жмется на нее. Видюха предтоп, но памяти на ней как на лоу модели. Потому что по чипу и тензорным ядрам она в состоянии потянуть примерно 1440р + RT, но по памяти хера лысого. Потому что разрешение и лучи очень требовательны к памяти.