В Скайриме нет ничего шедеврального, там всё проходное, просто ничто не выбивается, при этом есть много интересных квестов, механики работают адекватно, и ещё нет попыток игроку строительство поселений(если не считать отделку домов). Люди поменялись, поменялся подход к разработке, но попытка продать тоже самое говно по десятому кругу не катит
Всмысле ? Так в скайриме работало 90 человек, в старфилде 500. Не поменялись. Там буквально 400 новых людей.
Мне очень нравилось работать в Bethesda, когда нас было около 65–110 человек и мы трудились над Fallout 3 и Skyrim. По мере того как команда продолжала расти, мне все меньше и меньше нравилось работать в компании».
Как беседка со шедеврального Скайрима докатилась до этого? Люди то не поменялись особо.
В Скайриме нет ничего шедеврального, там всё проходное, просто ничто не выбивается, при этом есть много интересных квестов, механики работают адекватно, и ещё нет попыток игроку строительство поселений(если не считать отделку домов). Люди поменялись, поменялся подход к разработке, но попытка продать тоже самое говно по десятому кругу не катит
Всмысле ? Так в скайриме работало 90 человек, в старфилде 500.
Не поменялись. Там буквально 400 новых людей.
Мне очень нравилось работать в Bethesda, когда нас было около 65–110 человек и мы трудились над Fallout 3 и Skyrim. По мере того как команда продолжала расти, мне все меньше и меньше нравилось работать в компании».
Нейт Пуркипайл, ведущий 3д артист.