Прошёл ДЛЦ к Старфилду
И за неимением реальных отзывов (и застоя на работе) решил что-нибудь по этому поводу написать.
Хотя, я даже не знаю, что именно сказать. Давайте сухо.
ДЛЦ не говно. Да и сам Старфилд, собственно, прямо говном не был, но везде нюансы.
Действие происходит на одной единственной планете в одном городе и его окрестностях. Поэтому нас лишили великого удовольствия путешествия по местному космосу, о ужас. Город, как полагается с Старфиладе, является столицей (на этот раз Змеелюбов), ибо других городов во всей вселенной построить не додумались. И, по той же старой традиции, живёт в нём максимум человек 50, и то почти все на улице. Даже деревня Фри Стара по сравнению с ним мегаполисом является, не говоря уже про Атлантис. Но на этот раз беседка попыталась выдумать объяснение данной условности - мол, город был в разы больше, но его разворотило гигантским катаклизмом. Окей, я понял, но интереснее играть от этого не стало.
От сюжета, посвящённого Змеелюбам, я так же ожидал большего.
В итоге у беседки вышла очередная история про sand ni..., кхе, космических арабов экстремистских верований. Хотя они и арабами не должны быть по лору, беседкой же данному (если, конечно, они ни на что не намекают, ага), да и особыми экстремистами у них, оказывается, причин быть нет. (СПОЙЛЕРЫ Да и божок, как бы это избито не было, оказался просто последствием жёсткого наркотрипа корпората с Неона. СПОЙЛЕРЫ). Бла-бла-бла вера, бла-бла-бла джихад, бла-бла-бла эксперименты для общения с богом. Как бы сама идея связать божественность и научность выглядит прикольно, но это всё так беззубо и поверхностно, что даже комментировать нечего.
Межфракционные разборки внутри правительства тоже оказались ни о чём и ни к чему не ведущими, просто есть и есть на фоне.
Только тему катаклизма хоть как-то по человечески раскрыть попытались, некоторым персонажам прямо веришь.
Вообще, складывается впечатление, что сеттинг с сюжетом прописывали из представлений младшего офисного работника США о мире вокруг и будущем общества.
Диалоги при этом, как ни странно, до сих пор прописаны хорошо. Да, содержательность зачастую нулевая, зато общаются как люди. И мимика сильно вывозит.
Слон в посудной лавке - Андрейжа. Казалось бы, всё длц посвящено её родной фракции и планете, которую ей запрещено посещать. Но даже после фикса диалогового бага (руками фанатов, ибо беседке насрать) она остаётся крайне скупа на эмоции. Иногда что-то комментирует на фоне, иногда влезает в разговоры. Но этого очень мало.
Естественно, в общем и целом никакие твои действия практически никак не влияют на мир, всё прибитое к полу и плоское. Последствий решений никаких почти нет, кроме пары минорных изменений, персонажи никак не меняются. Статика.
На этот раз беседка, вроде бы, в ручную попыталась проработать местность вокруг города, но по ощущениям это всё равно пустыня с чуть менее рандомно натыкаными точками интереса. И сама планета - очередной скалистый камень с минимумом флоры.
Всё самое интересное до сих пор кроется в квестах и локациях. Беседка приняла попытку разнообразить геймплей, поэтому в длц встречаются и хоррорные миссии, и головоломки, и мини-детективы, и миссии про уборку. Исследование внутренностей лок затягивает, интерьеры не разочаровывают. (Но одним квестом со сбором собачьих жоп таки насрали)
А вот луттинг разочаровывает. Нового шмотья и оружия практически не завезли, а то, что завезли, просто является прямым рескином уже существующего оружия.
В общем и целом, я не плохо провёл ещё 50 часов в этой игре, но болячки всё те же и никаким чудом они исправлены не были. Фар Харбор был лучше.
Ну и напоследок - красноречиво об интересе игроков к длц
нахуя я это высрал?