Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён MorrowindОно и заметно. Пока индустрия развивалась у них всё еще игры уровня Морровинда с новой графикой.
Не соглашусь. Я был счастлив, если бы дизайнеры отработали в Звездополе так же, как в Morrowind или Skyrim, потому что открытые миры у них одни из лучших в индустрии. Но уровень качества городов Звездополя гораздо ниже, а большую часть открытого мира и вовсе генерировали.
Лол про морровинд лучше не начинай. Покажи хоть одну современную игру где я могу варить зелье повышающее алхимию позволяющую сварить еще лучшее зелье повышающее алхимию пока не надоест. А потом будучи обдолбанным супералхимиком сварить зелье левитации которое действует целые игровые сутки.
Господи ты вообще представляешь что из себя представляет Морровинд? Это игра куда сложнее нынешних , такие игры даже делать не пытаются . еще раз ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Мечта доведённая до мора современная. Куда развивается чел? Назад.
Большую часть квестов и локации сделали дизайнеры, которые работали над играми и DLC Bethesda со времён MorrowindОно и заметно. Пока индустрия развивалась у них всё еще игры уровня Морровинда с новой графикой.
Если бы у них были квесты уровня Морровинда...
индустрия развивалась
ой ли, кругом сплошные конвейеры от злых ААА-мейкеров и индюшатина для нетакусиков, в которой развития ноль целый хуй десятых
индустрия развиваласьИндустрия так развилась, что уровень Морровинда уже недостижим для нее
с новой графикойДа вы шутник.
Куда она там двинулась. Прятки в кустах и зачистка аванпостов. Вау.
индустрия делает сосалики родом из 2009, какое нах развитие?
Не соглашусь. Я был счастлив, если бы дизайнеры отработали в Звездополе так же, как в Morrowind или Skyrim, потому что открытые миры у них одни из лучших в индустрии.
Но уровень качества городов Звездополя гораздо ниже, а большую часть открытого мира и вовсе генерировали.
Лол про морровинд лучше не начинай. Покажи хоть одну современную игру где я могу варить зелье повышающее алхимию позволяющую сварить еще лучшее зелье повышающее алхимию пока не надоест. А потом будучи обдолбанным супералхимиком сварить зелье левитации которое действует целые игровые сутки.
Господи ты вообще представляешь что из себя представляет Морровинд? Это игра куда сложнее нынешних , такие игры даже делать не пытаются . еще раз ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Мечта доведённая до мора современная. Куда развивается чел? Назад.
Звучит просто отлично.
Жаль что все так у них получилось
Какие дизайнеры бледь
Сам Эмиль пришел в студию на Бладмун
и то не сам - его Пит Хайнс привел
Остальные дизайнеры свалили сами, или их "ушли" как того же Курта Кульмана, Дага, Кена Ролстона и прочих прочих
которые в Бетезде более не работают
Да я тоже первым делом за это зацепился.
Мб то-то и оно, исписались люди, выдохлись. Как блять 25 лет в одной конторе работать можно - ума не приложу.
Судьба пираньи байтс постигнет их.