Какая разница сколько видов того и другого если соотносится всегда один меч и одна броня, которые ударяются? Красный не пробивает, желтый примерно равны, зеленый хорошо пробивает.
Так сделай несколько видов брони кожаную, крепкую кожаную, кольчужную, латную и т.д. и получается оружие (любое) пробивает кожаную броню, но чтоб пробить крепкую кожаную нужно заточить на+1и играйся с заточкой и бронёй как тебе угодно
Сделай градацию не цветовую, а прозрачности. Пробивает - броня прозрачная, можно ещё шейдеров зелёненьких насыпать. Не пробивает - броня фейдится, но не просвечивает.
А в каком стиле игра? Почему-то пришло в голову, что когда меч стоит перед сильной броней - у него наконечник становится прямым и игрок понимает, что тут ничего не выйдет
Какая разница сколько видов того и другого если соотносится всегда один меч и одна броня, которые ударяются? Красный не пробивает, желтый примерно равны, зеленый хорошо пробивает.
Комментарий недоступен
Так сделай несколько видов брони кожаную, крепкую кожаную, кольчужную, латную и т.д. и получается оружие (любое) пробивает кожаную броню, но чтоб пробить крепкую кожаную нужно заточить на+1и играйся с заточкой и бронёй как тебе угодно
Сделай градацию не цветовую, а прозрачности. Пробивает - броня прозрачная, можно ещё шейдеров зелёненьких насыпать. Не пробивает - броня фейдится, но не просвечивает.
А в каком стиле игра?
Почему-то пришло в голову, что когда меч стоит перед сильной броней - у него наконечник становится прямым и игрок понимает, что тут ничего не выйдет
Комментарий недоступен
можно показать как от сильного меча противник начинает терять стойку . ну или типа шататься и стонать по маленьку