Вопрос, а многие ли из вас всматриваются в окна, зеркала и т.д в играх. Чтобы увидеть на нем отражения? Как по мне, бесполезная и необоснованно требовательная технология. Только ради того чтобы за всю игру увидеть пару раз стекла где отражается окружающий мир, или рожа протагониста
Я вам вот даже больше могу сказать, я проходил миме магазина в игре, и там была ветрина со стеклом, и отражался мой персонаж, это может и напугать кстати, идешь и резко мелькает темный силуэт в окне ))) Это все работает на атмосферу и погружение :)
На нексусе видел про добавление r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1 . Пишут что этот параметр правит волосы Джеймса и ещё вот такой вариант , который влияет на тени , но они теряют свою мягкость : r.Shadow.Virtual.Enable=1 https://imgsli.com/MzA0Nzk4 Правда пишут что в некоторых места х, данный параметр убивает сильно производительность.
Вот и ремастер через день подоспел!
Вопрос, а многие ли из вас всматриваются в окна, зеркала и т.д в играх. Чтобы увидеть на нем отражения?
Как по мне, бесполезная и необоснованно требовательная технология. Только ради того чтобы за всю игру увидеть пару раз стекла где отражается окружающий мир, или рожа протагониста
Постоянно на виду это, а в динамике это прям вообще супер, так как все работает по перспективе
Каждый раз смотрю на зеркала/стекла и ахуеваю от того, что там нет отражений на моем космическом ПК.
Я вам вот даже больше могу сказать, я проходил миме магазина в игре, и там была ветрина со стеклом, и отражался мой персонаж, это может и напугать кстати, идешь и резко мелькает темный силуэт в окне ))) Это все работает на атмосферу и погружение :)
Там много стекла, а не пару раз
На нексусе видел про добавление r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1 .
Пишут что этот параметр правит волосы Джеймса и ещё вот такой вариант , который влияет на тени , но они теряют свою мягкость :
r.Shadow.Virtual.Enable=1
https://imgsli.com/MzA0Nzk4
Правда пишут что в некоторых места х, данный параметр убивает сильно производительность.