Silent Hill 2 Remake - Трассировка прозрачных отражений

Хотите навернуть еще немного графона?) Я нашел как включить в HW Lumen отражения на всех прозрачных текстурах(материалах), конечно же, это касается только стеклянных поверхностей

Кушает это примерно 2-4 кадра на RTX 4070 при общем фпс ~70-80(зависит от локации)

Напоминаю для тех кто не видел первый гайд, для лучшей игры с трассировкой лучей на Nvidia, нужно закинуть nvngx_dlssd.dll к основному "exe" игры SHProto-Win64-Shipping.exe

Silent Hill 2 Remake\SHProto\Binaries\Win64

Далее вставляете в проводник этот путь: %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini

И в конце допишите

[SystemSettings]

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

r.NGX.DLSS.denoisermode=1

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0

r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0

r.lumen.Reflections.Temporal=0

r.Shadow.Denoiser=0

Если вы уже активировали DLSS 3.5 Ray Reconstruction, то просто добавьте

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

Активация DLSS 3.5 Ray Reconstruction только для владельцев Nvidia

Включить рефлекс с DLSS FG я пока не нашел как, пробовал разное но не работает, нужно знать точные команды, а может это и вовсе могут только разработчики

Silent Hill 2 Remake - Трассировка прозрачных отражений
9
33 комментария