Silent Hill 2 Remake - Трассировка прозрачных отражений

Хотите навернуть еще немного графона?) Я нашел как включить в HW Lumen отражения на всех прозрачных текстурах(материалах), конечно же, это касается только стеклянных поверхностей

Кушает это примерно 2-4 кадра на RTX 4070 при общем фпс ~70-80(зависит от локации)

Напоминаю для тех кто не видел первый гайд, для лучшей игры с трассировкой лучей на Nvidia, нужно закинуть nvngx_dlssd.dll к основному "exe" игры SHProto-Win64-Shipping.exe

Silent Hill 2 Remake\SHProto\Binaries\Win64

Далее вставляете в проводник этот путь: %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini

И в конце допишите

[SystemSettings]

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

r.NGX.DLSS.denoisermode=1

r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0

r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0

r.lumen.Reflections.Temporal=0

r.Shadow.Denoiser=0

Если вы уже активировали DLSS 3.5 Ray Reconstruction, то просто добавьте

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1

Активация DLSS 3.5 Ray Reconstruction только для владельцев Nvidia

Включить рефлекс с DLSS FG я пока не нашел как, пробовал разное но не работает, нужно знать точные команды, а может это и вовсе могут только разработчики

Silent Hill 2 Remake - Трассировка прозрачных отражений
99
33 комментария

Вот и ремастер через день подоспел!

6
1
Ответить

Вопрос, а многие ли из вас всматриваются в окна, зеркала и т.д в играх. Чтобы увидеть на нем отражения?
Как по мне, бесполезная и необоснованно требовательная технология. Только ради того чтобы за всю игру увидеть пару раз стекла где отражается окружающий мир, или рожа протагониста

Ответить

Постоянно на виду это, а в динамике это прям вообще супер, так как все работает по перспективе

8
Ответить

Каждый раз смотрю на зеркала/стекла и ахуеваю от того, что там нет отражений на моем космическом ПК.

5
Ответить

Я вам вот даже больше могу сказать, я проходил миме магазина в игре, и там была ветрина со стеклом, и отражался мой персонаж, это может и напугать кстати, идешь и резко мелькает темный силуэт в окне ))) Это все работает на атмосферу и погружение :)

3
Ответить

Там много стекла, а не пару раз

1
Ответить

На нексусе видел про добавление r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1 .
Пишут что этот параметр правит волосы Джеймса и ещё вот такой вариант , который влияет на тени , но они теряют свою мягкость :
r.Shadow.Virtual.Enable=1
https://imgsli.com/MzA0Nzk4
Правда пишут что в некоторых места х, данный параметр убивает сильно производительность.

1
Ответить