Silent Hill 2 Remake - Трассировка прозрачных отражений
Хотите навернуть еще немного графона?) Я нашел как включить в HW Lumen отражения на всех прозрачных текстурах(материалах), конечно же, это касается только стеклянных поверхностей
Кушает это примерно 2-4 кадра на RTX 4070 при общем фпс ~70-80(зависит от локации)
Напоминаю для тех кто не видел первый гайд, для лучшей игры с трассировкой лучей на Nvidia, нужно закинуть nvngx_dlssd.dll к основному "exe" игры SHProto-Win64-Shipping.exe
Silent Hill 2 Remake\SHProto\Binaries\Win64
Далее вставляете в проводник этот путь: %LOCALAPPDATA%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\Engine.ini
И в конце допишите
[SystemSettings]
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Если вы уже активировали DLSS 3.5 Ray Reconstruction, то просто добавьте
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Enable=1
Активация DLSS 3.5 Ray Reconstruction только для владельцев Nvidia
Включить рефлекс с DLSS FG я пока не нашел как, пробовал разное но не работает, нужно знать точные команды, а может это и вовсе могут только разработчики