Будущее игровой индустрии

1 низкополигональный меш Аля по графике Аля сан Андреас или же ГТА 4

2 ИИ визуализатор который обрабатывает картинку без 3д вычислений

3 стабилизатор видео ии который делает картинку одного типа по скриптам

Вычисление скорее всего онлайн

В результате

Удешевляется процесс создания огромных реалистичных игр с высокой детализацией . То на что требовались годы становится легче через ИИ. В результате видеоигры превращаются в действительно видеоигры а не кружок 3д моделирования высоко полигонального мусора.

Нуждаемость в гей трейсинге становится нулевой нейросети дорисуют

11
15 комментариев

Такого будущего нам не надо, псевдогиперреализм сосёт

1
Ответить

Я наоборот хочу реалистичную графику в играх

Ответить

Будущее игровой индустрии

1
Ответить

Типо физика и анимации будут такими же отсталыми зато графоний накрутят)))

Ответить

Анимации в ГТА 4 нормальными были

Ответить

Зато художники и модделеры по хай полигон пойдут на хуй

Ответить

ХОЧУ ТАКУЮ ГРАФИКУ, ВЫГЛЯДТЬ БЕЗУМНО КРУТО!

Ответить