Придушила боёвка на харде Silent Hill 2 Remake

Придушила боёвка на харде Silent Hill 2 Remake

Решил в общем не ссать и поставить хард бои. Пока только до гостиницы дошёл, но меня уже придушила боёвка. Это какой-то выкидыш боёвки Last of us, где каждый удар прилепляет тебя к противнику в анимации, но при этом у тебя нет айфремов в этих анимациях, что делает сражения с несколькими противниками просто невыносимыми. Есть непонятные уклонения, уклонение назад чаще всего ошибка и получаешь урон, движения противника не телеграфируются от слова совсем, делаешь увороты по кофейной гуще, разве что пока не раскурил увороты вперёд, потому что какая неожиданность при уворотах вперёд на противника все его удары летят мимо почему-то. Удары Джеймса вроде прерывают противника, но если бить слишком часто, то противник просто начинает бить сквозь твою анимацию удара. Ну и вишенка на торте конечно же количество ударов равное примерно 10 на одного доходягу это абзац.

И да я играл в ориг, там ещё хуже, но всё же...

Есть ли жизнь после огнестрела или придётся колупаться до конца?

33
33 комментария

если бить слишком часто, противник начинает бить сквозь анимацию

А нужно было сделать так, чтобы ты мог просто закликать монстра? Нигде и ни в какой боевке игроку не выдают бесконечный стаггер противника, это имба и вы первые бы жаловались на закликивание, будь здесь так.

Движения противника не телеграфируются

А должны подсвечиваться? Или время замедляться?) хз, ударил 2-3 раза, подождал, пока тварь ударит, увернулся, добил.

4
Автор

Это вообще не интуитивно, каждый бой как набор рандомного говна, сидишь анимации смотришь, как долбаёб после какждых двух ударов крутишься уворотами и всё равно в конце полуаешь леща. Как я и сказал, если воруют у Tlou ближний бой, то пусть воруют до конца, пускай стагеры будут бесконечными или пускай будет контратаки, но этот сюр с отбиранием управления во время ударов полный аншлаг.

2

А должны подсвечиваться? Или время замедляться?) хз, ударил 2-3 раза, подождал, пока тварь ударит, увернулся, добилУ первых противников нет ручек, отчего анимации их атак сложно считать визуально (особенно по началу), т.е. не совсем понятно - "это он просто корчится опять или это он так атакует?". И фрустрирует то, что какие-то твои атаки стагерят противника, а какие-то - нет. И заранее это понять невозможно - просто случайность - иногда 6 ударов можно нанести, иногда - два. Итого - самый верный способ, как ты и написал, ударить два раза, ждать атаки противника (а лучше не ждать, и просто спамить уворот), уворачиваться, повторить. Но это не интуитивно, коряво (анимация иногда багуют), в общем - плохо. Но не ужасно

Как ветеран, который прошел все соулс игры, а так же большинство соулс лайк игр - я поставил самый простой уровень и не ебусь со сложностями, а просто кайфую

4
Автор

Как человек, который прошёл почти все соулсы и резики на макс сложности - я в ахуе

кхахахх, как же тебе медсестры пукан рвать будут. Со временем привыкнешь, мне кажется у каждой ебаки разные тайминги на каждую атаку и разное количество хитов, которые они принимают перед тем, как контратаковать. Лучше всего работает боковой уворот за спину, прям в последний миг перед ударом и бьешь по затылку, есть ощущение, что так больше дамага наносится и ебака часто падает. С другой стороны дефицита хилок нет, хватает даже при регулярном огребании, так что мб разрабами так и задумывалось лол. По огнестрелу стреляй в ноги. Если ебака встала на колени - бьешь трубой и она падает в 100% случаев

1
Автор

Благодарю за советы, а ты на харде или нормале? Я просто думаю душиться до конца в надежде, что дальше будет полегче или переходить на нормал.