Пальцем в небо: на низких отколючён DLSS и рендер идёт в честном 2к с даунскейлом до твоего разрешения. На высоких апскейл с 720р через DLSS с видеокарты.
В целом, все уже и так расписали: если производительность не меняется вне зависимости от графических настроек - скорее всего дело в процессоре. Попробуй вывести график загруженности системы каким-нибудь fps monitor или msi afterburner и проверить на высоком пресете: видеокарта должна быть загружена если не на 100%, то на близкие к этому значения, если это не так - дело точно в процессоре
проц не справляется
Пальцем в небо:
на низких отколючён DLSS и рендер идёт в честном 2к с даунскейлом до твоего разрешения.
На высоких апскейл с 720р через DLSS с видеокарты.
Ну или рендер на проце, как пишут, тоже вариант.
У меня так было на стар варсе сурвивор - средние с длсс лагали шо ппц, ультра с длсс - играбельные 30+
В целом, все уже и так расписали: если производительность не меняется вне зависимости от графических настроек - скорее всего дело в процессоре. Попробуй вывести график загруженности системы каким-нибудь fps monitor или msi afterburner и проверить на высоком пресете: видеокарта должна быть загружена если не на 100%, то на близкие к этому значения, если это не так - дело точно в процессоре
крч я проверил, проценты скачут с 50 до 88+ не понятно почему так
Это ты сейчас про все игры говоришь? Или определённую имеешь ввиду?
Сейчас делаю тесты, но в игре Left 4 Dead 3 на низких было 90 фпс а на высоких 165)