Как бы все ок, проблему решили, но - получается, если бы не обратился, оно бы так начислялось бы, а самое гадское, что при понимании, что они косякнули, просто опять же на шару, хорошо мы отключим услуги, а предложить перерасчет, упомянуть хотя бы о нем, вот потребовал, конечно пересчитают, не потребовал - плати.
Они выживают в условиях санкций. Понять и простить
Когда будешь от них уходить не забудь закрыть договор иначе они в суд через полгода-год подадут
Скорее кто то из домашних дал согласие на подключение. Они любят названивать и предлагать то антивирусы, то домашние кинотеатры
Кек. Мне пару месяцев назад позвонил оператор, спросил нужна ли мне на первый месяц бесплатная подписка какого-то онлайн кинотеатра. Я сказал что не нужно и повесил трубку. Спустя пол часа пришла смс, что мне подрубили эту услугу. Кайф, чо. Надо, не надо - всё равно подрубят.
Сто процентно отрицать не могу, все возможно, но у них только мой контакт мобильного должен быть, договор на меня, домашнего телефона нема, а если подключили как то даже через домашних, получается сути неправомерного подключения не меняет
Была такая же хрень с подпиской на ЛитРес, тоже пока не пригрозил деньги не вернули
Хороший лайфак для звонков, когда предлагают антивирус: говори, что у тебя линукс и они сразу отъебутся