Хм. Inhouse-движки ведь очень выгодны для серий с большими доходами, чтобы огромные роялти не платить. Это обычно компенсирует все затраты на развитие собственного движка.
Получается, что MS больше не рассматривает HALO в качестве высокодоходной серии.
Не, тут дело в том, что инфинит по части движка был такой грандиозной катастрофой, что 343 не могли даже в главном меню режимы поменять, не ныряя с головой в макароны.
Я тут даже понимаю решение, что заплатить за чужой движок это проще, чем всё самому переделывать.
Очень спорно. Делать свой движок становится очень сложно и дорого. Нужны огромные бюджеты чтобы тягаться с UE и даже юнити. А роялти сейчас порядка 5%? Плюс свой движок это всегда риск и возможные проблемы, которые могут застопорить разработку игр - как это было у Вальве.
Нет, просто движок Хало Инфинит имеет такое себе качество, а стоил дохуя и больше, как выше написали, у CD Projekt Red точно такая же проблема была в целом, оттого они от своего движка и отказываются.
Хм. Inhouse-движки ведь очень выгодны для серий с большими доходами, чтобы огромные роялти не платить. Это обычно компенсирует все затраты на развитие собственного движка.
Получается, что MS больше не рассматривает HALO в качестве высокодоходной серии.
По твоей логике и CD Projekt Red не считают свои игры высокодоходными.
Но скорее всего дело в банальных сложностях с обучением новых сотрудников и мучениями с проприетарным решением
Сложно получать доход с продаж, когда раздаёшь игру бесплатно
Не, тут дело в том, что инфинит по части движка был такой грандиозной катастрофой, что 343 не могли даже в главном меню режимы поменять, не ныряя с головой в макароны.
Я тут даже понимаю решение, что заплатить за чужой движок это проще, чем всё самому переделывать.
там затраты на развитие движка будут наверное повыше чем роялти, лол
Очень спорно. Делать свой движок становится очень сложно и дорого. Нужны огромные бюджеты чтобы тягаться с UE и даже юнити.
А роялти сейчас порядка 5%?
Плюс свой движок это всегда риск и возможные проблемы, которые могут застопорить разработку игр - как это было у Вальве.
Нет, просто движок Хало Инфинит имеет такое себе качество, а стоил дохуя и больше, как выше написали, у CD Projekt Red точно такая же проблема была в целом, оттого они от своего движка и отказываются.