Обсудим реклейм леса, его отличие от реклейма камешков, остовов юнитов или зданий. Во-первых, деревья в основном хранят ЭНЕРГИЮ, и куда меньше массы (наверное, древесиной топят генераторы). Вторая важная деталь – это группировка деревьев в кластеры. Уже вдоволь позанимавшись переработкой леса, Вы могли заметить, что часть деревьев реклеймится по-одиночке: деревцо за деревцов, кустик за кустиком, а другая часть зеленых насаждений лихо «вырубается» крупными кластерами. Понять, где кластер, а где отдельное дерево просто: наведите курсор неподалеку от леса – если иконка реклейма появляется в том месте, где леса-то и нет – значит мы имеем дело с кластером, если же только при непосредственной прицеливании – то, у нас, увы, отдельное дерево. Вернемся к повалке леса неловкими гусеницами инженеров: стоит задеть хоть одно дерево, принадлежащее кластеру, как он сразу же распадается на отдельные деревья.Логично, что сбор кластеров осуществляется НАМНОГО быстрее и Вам стоит стремиться собирать именно их, избегая разбиения кластеров на отдельные деревья, потому и приказ патруля работает хуже, ведь если желтое хранилище заполнится полностью, то инженер исколесит добрую половину Ваших сельхозугодий, усложнив сбор в будущем, а приказ атаки вы отдаете на опушку леса. Правда, опушка леса постоянно перемещается из-за ваших жадных стремлений походить на китайцев в Сибири, потому и приходится «пододвигать» приказ.Нелогично, что отдельные деревья оставшиеся от бывшего кластера в сумме дают больше реклейма. Столь абсурдна эта механика игры. Возможно, это своеобразная компенсация за увеличенное время сбора, фактически, той же группы деревьев.В игре может встретится ранняя тактика, когда под базу противника отправляют пару-тройку быстро перемещающихся ЛАБов или разведчиков, чтобы те набраконьерствовались в лесах и разбили кластеры на отдельные деревья. Это, с одной стороны, довольно сильно замедлит ранний сбор реклейма у оппонента, а с другой, в перспективе даст ему немного больше ресурсов.Все же, в большинстве случаев, сбор кластерами куда желаннее.
Невероятно крутая игра, и если она у вас есть, обязательно попробуйте мультиплеер через faf! Схватки 6 на 6 это мега, постоянно какой-то кипиш на карте. Игра сложная, и если не получается тащить, старайтесь помогать союзникам - стройте наземное и водное ПВО, запускайте самолеты-разведчики и посылайте своих инжей на крупные проекты, типа ядерок и эксперименталок.
я боюсь игроков этой игры, а в FAFе люди на уровне Энштейна. Буквально любой чел с 0-2000 рейтинга вынесет меня в ноль).
сам не играю, но регулярно смотрю стримы и касты
Игра великолепная. Много часов провел и в сюжетке, и в схватках с ботами, и в мультиплеере через FAF. Играл бы бесконечно, но в какой-то момент с ботами стало неинтересно, а с людьми в FAF игра превращается в "кто быстрее прокликает билд для карты Х" - допустил ошибку/протупил в начале катки = проиграл. Новички уже давненько вымерли, и вкатываться невозможно. А вкатываться придется, даже если много играл в оффлайне.
Допускаю, что в старкрафте та же ситуация, но он меня никогда не интересовал.
Лучшая стратегия всех времён. Всегда доказывал и буду доказывать старкрафтофилам
Доказывать такое бессмысленно 😂 Лучшая стратегия - это субъективно в любом случае, и поэтому имхо просто ориентироваться на ту, которая тебе доставляет удовольствие, и у каждого она будет своя. Кому-то нравятся более "крупные" стратегии вроде стеллариса или сабжа, кому-то - более классические вроде старкрафта/варкрафта, мне вообще нравилась в свое время более простая, но "сочная" Dawn of War. Ну и вот толку тебе пытаться доказать что-то условному старкрафтеру, который чхать хотел на суприм? 😂
Эхх, Суприм Коммандер и Периметр навсегда в сердечке