Ну типо ОЧЕЕЕЕЕНЬ скучно. Бегаешь туда-сюда палкой врагов бьешь. Я в оригинал не играл, возможно фанатам зайдет. Игра абсолютно не страшная. Зашёл в бургерную, увидел труп на полу, ударил по нему пару раз палкой. Но всё равно он потом встал по скрипту. А это было мгновенно понятно, что так будет. Короче, ничего оригинального в игре нет. Атмосфера хорошая. В помещениях получше, но всё равно кал. Рефанд.
В неё стоит играть ради получения аутентичного опыта. Это как сходить в оперу или на концерт классической музыки, где и одеться нужно будет соответствюще. Как посетить японский ресторан, где на входе снимаешь обувь, переодеваешься в кимоно, а потом ешь, сидя на коленях. Как запустить хоррор из 2001 года, когда ещё не придумали фортнайтов, тонны инди и время ещё так сильно не ускорилось. К этой игре нужно подходить как к драгоценности из прошлого, которая может дать почувствовать что-то такое, что современные игры просто не освещают. И тогда, если жанр не отпугнёт, у игры будет шанс :)
как к драгоценности прошлогоТак может лучше в оригинал сыграть тогда? Ремейк, вроде как, должен быть осовременен, с учётом нынешнего геймдизайна, а не предлагать то же самое, что и 23 года назад, только графон получше.
Сравнил херс пальцем )
Только это не оригинальная опера, а я польская рок-н-ролл версия.
Несу свет в массы. Большинство игроков и недофанатов пиздят, восхваляя игру за аспекты, которые и в оригинале были говном. Всё ради чего был сделан SH2 - это сюжетка. Всё остальное, начиная с боевки и заканчивая атмосферой было отодвинуто на второй план, а ремейк ничего не собирался менять и не поменял.
Ну на атмосферу гнать не надо. Сюжет и атмосфера - главные столбы СХ2, ну и ост. Остальное уже да, кому как. И ремейк как раз сделал годную боёвку кста
Вот кстати согласен.
Именно SH2 и стала культовой, а 1-3 (что идут вторыми по счету) всегда были какой-то бесформенной хуетой.
Вся глубина сюжета, нарратив и комплексная проработка сюжета делает SH2 ахуенной, чего не могу сказать про (1,3 и тем более остальные)
Ремейк СХ2 как реймейк RE4 REMAKE улучшил, что можно было улучшить, сделал пару новый крючков для старой кор аудитории, что задрочила оригинал вдоль и поперек, а для новой подтянутый графончик и анимации покрасивше и бах готово. Правда вот момент для меня СХ2 всегда был про сюжет, а не механики (точнее даже не сюжет, а твист и намеки на этот ТВИСТ) у игры буквально из козырей-один сюжетный твист.