Типа я понимаю 3rd person все дела, но делать вид на спину ГГ настолько близко к центру экрана это пиздец. Он занимает 1/3 важного пространства/обзора. Почему нельзя было сделать его левее я хз. Как по мне это пздц проеб. Плюс, не понятно почему нельзя было сделать хотя бы несколько режимов камер уж тогда (классика и модерн например).
К боевке тоже вопросы, анимации и ракурсы сделаны как для экшена, а не хоррора. Я не чувствую в персонаже его неуверенность, страх, слабость или отчаяние. Он просто идет и пиздит грибы на улице, как я крапиву палкой в детстве. Да, я понимаю что в оригинале вообще была одна кривая анимация удара трубой, но ебана. На дворе 24 год, мы используем ue5 с ебическим инструментарием и делаем психологический сурвайвл хоррор. Почему нельзя сделать то боевую систему более тяжелой и напряженной?
Ну про мелочи, по типу того что все к полу приколочено, даже не буду заикаться. Хотя это и выглядит странно, с учетом того что в тех же Layers of fear они как раз таки ориентировали игрока на интеракции с окружением.
Он занимает 1/3 важного пространства/обзора.fov маленький, чтобы консоли тянули. Да и на компе он жрет, чего уж там. В оригинале камера дальше и fov выше. все к полу приколоченотоже бесит. Особенно учитывая, что проц вообще не грузит, можно было физона накинуть. Но, видимо, в угоду отмосфере и оригиналу все оставили.
ну камера лично мне норм, по боёвке пока прям окончательного впечатления не сложилось ибо пока замочил одну ебанину только, на улице я их оббегаю. Но вообще Джеймс напрягается когда рядом враг, видно что на очке. Ну и движения ж базовые. Типо уебать палкой или отшатнуться и мы с тобой сможем, если только усталость можно было прикрутить(или она есть как в некоторых частях?) или снизить скорость удара. Предполагаю что если врагов будет несколько то напряжно станет
Пока что у меня вопросы только к камере и боевке.
Типа я понимаю 3rd person все дела, но делать вид на спину ГГ настолько близко к центру экрана это пиздец. Он занимает 1/3 важного пространства/обзора. Почему нельзя было сделать его левее я хз. Как по мне это пздц проеб. Плюс, не понятно почему нельзя было сделать хотя бы несколько режимов камер уж тогда (классика и модерн например).
К боевке тоже вопросы, анимации и ракурсы сделаны как для экшена, а не хоррора. Я не чувствую в персонаже его неуверенность, страх, слабость или отчаяние. Он просто идет и пиздит грибы на улице, как я крапиву палкой в детстве. Да, я понимаю что в оригинале вообще была одна кривая анимация удара трубой, но ебана. На дворе 24 год, мы используем ue5 с ебическим инструментарием и делаем психологический сурвайвл хоррор. Почему нельзя сделать то боевую систему более тяжелой и напряженной?
Ну про мелочи, по типу того что все к полу приколочено, даже не буду заикаться. Хотя это и выглядит странно, с учетом того что в тех же Layers of fear они как раз таки ориентировали игрока на интеракции с окружением.
Он занимает 1/3 важного пространства/обзора.fov маленький, чтобы консоли тянули. Да и на компе он жрет, чего уж там. В оригинале камера дальше и fov выше.
все к полу приколоченотоже бесит. Особенно учитывая, что проц вообще не грузит, можно было физона накинуть. Но, видимо, в угоду отмосфере и оригиналу все оставили.
ну камера лично мне норм, по боёвке пока прям окончательного впечатления не сложилось ибо пока замочил одну ебанину только, на улице я их оббегаю. Но вообще Джеймс напрягается когда рядом враг, видно что на очке. Ну и движения ж базовые. Типо уебать палкой или отшатнуться и мы с тобой сможем, если только усталость можно было прикрутить(или она есть как в некоторых частях?) или снизить скорость удара. Предполагаю что если врагов будет несколько то напряжно станет