Кстати, вопрос, почему на Линукс и Ps + Xbox, мы имеем встроенную компиляцию Шнейдеров для любых игр. Как пример приведу Evil west, где у меня куча статтеров на винде, но при этом их отсутствие на Линукс, так как Стим компилирует шейдеры заранее перед открытием игры, и соответственно у меня отличный фрейм-тайм, нет лагов, почему это до сих пор не доступно в Винде? Это не наброс/восхваление каких-то oc/платформ, а мне правда интересно
Кстати, вопрос, почему на Линукс и Ps + Xbox, мы имеем встроенную компиляцию Шнейдеров для любых игр. Как пример приведу Evil west, где у меня куча статтеров на винде, но при этом их отсутствие на Линукс, так как Стим компилирует шейдеры заранее перед открытием игры, и соответственно у меня отличный фрейм-тайм, нет лагов, почему это до сих пор не доступно в Винде? Это не наброс/восхваление каких-то oc/платформ, а мне правда интересно
У некоторых игр есть прекомпил и на Винде. Вопрос риторический.