Пока что кайф UPD
  • 30fps/16:9 катсцены на движке игры;
  • Отсутствие генерации кадров и DLAA;
  • Статтеры;
  • Гостинг;
  • Классика UE проектов - film grain можно отключить, но через шаманство с конфигом;
Пока что кайф UPD
5656
2020
66
22

Кстати, вопрос, почему на Линукс и Ps + Xbox, мы имеем встроенную компиляцию Шнейдеров для любых игр. Как пример приведу Evil west, где у меня куча статтеров на винде, но при этом их отсутствие на Линукс, так как Стим компилирует шейдеры заранее перед открытием игры, и соответственно у меня отличный фрейм-тайм, нет лагов, почему это до сих пор не доступно в Винде? Это не наброс/восхваление каких-то oc/платформ, а мне правда интересно

Ответить

У некоторых игр есть прекомпил и на Винде. Вопрос риторический.

1
Ответить