Может кому интересно как работает ремейк SH2 на RTX 2070S, Ryzen 5 3600.

В самом начале игры, без RTX и в FHD, игра выдает максимум 33 фпс. Когда доходишь до города, там уже 38-40. С DLSS, FSR и другими апскейлерами, на настройке качества, FPS повышается до 45-50. Скручивание шейдеров и эффектов, особо ситуации не помогло, прирост на 5-7 фпс. В помещениях ситуация не меняется, так что видимо дело не в эффекте тумана. Статтеров нет, просто низкий фпс.

Видяха нагружается на 100%, проц не особо.

Впринципе играбельно. Гостинг только бесит, но это уже привычно в современных играх.

А ещё это у меня видяха не тянет или это очередная игра с катсценами в 30 фпс?

1515
11
11
102 комментария

а ведь изначально етот туман добавляли чтоб повысить производительность...надо было сделать чтоб в ремейке вообще ничего за ним не видно было, 20 лет спустя

26

Так и живём. Долбоёб Тодд сказал, что не нравится, покупайте 5090ti - все разрабы спокойно выдохнули и слово "оптимизация" у себя вычеркнули.

18
1
1

Конкретно в сх2 этот туман уже жрал производительность потому что был с шейдерами

3

Не для повышения производительности туман использовали, а для того чтобы скрыть низкую дальность прорисовки.

2

У тебя примерный аналог плойки по железу. Ну. Уже и писали, что там 30 фпс. Или думал, что если шапка боярская, то будет 60?

2
1
Автор

У тебя примерный аналог плойки по железу.

18

Если наклейка rtx на корпусе есть - то будет 60фпс и трассировка даже там где её нет