Чтобы игры были меньше по размеру и качественее, ну где-то на 20-30 часов за прохождение, если разрабы пошли бы по этой направлении вообще прекрасно было бы, ну вот представьте игры давай скажем так маленькие качественные, проходишь их на одном дыхании, стоят по 40 долларов и выходят каждый год продолжение, ну или лучшее через 2 года, и все в плюсе, игроки довольные, контент хороший, хорошая цена, и не задушниваешься проходить 100+ часов унылого бездушнего контента.. но это не сказка?
Не согласен. Игр должно быть много хороших и разных. Как коротеньких, как LiS, так и монументальных, как RDR 2.
Ну да, и сколько игр, такие качественные как рдр 2 видел?) На ум приходит только ведьмак ну и балдурс гейт)
Если игра классная, то я и 60 баксов не против отдать ради 10-20 часов на прохождение. С возрастом время дороже денег становится и я уже просто не могу как раньше тратить по 150 часов на одну игру. Прохождение слишком затягивается на многие месяцы и игра начинает надоедать.
Разнообразие хорошо. Но создатели игр начали их увеличивать очень сильно. Для меня и 20-30 это много, если игра не рпг. Годы 2007-2013 вообще норм были. Осенью игры выходили чуть ли не каждую неделю. И проходить их можно было не напрягаясь. Недавно Даркнесс 2 перепрошел за 7 часов, вот это огонь, на пару вечеров!!
ты прям Elden ring описал, а вообще просто нужно перестать делать игры в открытом мире, секиро и блудборн не дадут соврать
Раньше так было.
Согласен. Тоже достало, что ААА длятся от 30 часов до 200, в среднем по 40-60 часов, и открытые миры с унылыми активностями почти всегда