До чего ж противоречивая игра. Атмосфера, идея, задумка, элементы хоррора - мое почтение. Но всё остальное скорее бесит, чем пытается вызвать снисхождения из-за года выпуска. Всратая боевка, нелогичные загадки, бэктрекинг, бессмертные противники... И всё же это куда лучше, чем Origins или Homecoming.
Блин, какая же шикарная была первая половина игры, была интрига, я даже в тетрадь записывал все эти числа и в целом было интересно) Но потом случилась вторая половина с повторяющимися локациями, неубиваемыми призраками (которые если их не убить, будут преследовать толпой в других локациях), нестакающимися патронами и в целом проблемами с инвентарем на ровном месте, постоянным изгнанием призраков в квартире
С одной стороны напряжение (я про квартиру), с другой - геморрой