Авторы обновлённой версии RPG немного рассказали и о технической составляющей.Сотрудники издания Wcctech провели Q&A-сессию с разработчиками ремейка Gothic ещё в рамках выставки Gamescom 2024, но выпустили материал лишь в октябре. Выбрали главное.Мир в RPG будет почти полностью открытым с начала кампании. Тем не менее часть контента окажется скрыта за особо сильными врагами или же в укромных местах — для того, чтобы попасть в них, понадобится специальное заклинание.Создатели игры хотят подробнее рассказать о целях и мотивах гильдий. В студии Alkimia Interactive уделят этому аспекту больше внимания, чем в своё время авторы оригинала.Разработчики RPG расширят систему реакций NPC на действия главного героя. На отношение персонажей к Безымянному в том числе повлияет ход повествования, определённые задания и недавние события в Колонии.В ремейке Gothic появится выбор уровня сложности. Режима NG+ не будет, по крайней мере, на релизе.Протагонист сможет открыть доступ к магии раньше, чем в классической версии. Возможностью использовать свитки обзаведутся и NPC.Максимальный уровень главного героя будет ограничен 50-м.В предстоящую RPG добавят поддержку трассировки лучей, технологий Lumen, Nanite, а также апскейлеры.Консольные версии получат два режима графики: «Качество» и «Производительность». На PS5 Pro в ремейке будут дополнительные улучшения визуальной составляющей.Даже примерной даты выхода у RPG нет. В конце августа в сети появился час геймплея с демонстрацией диалогов, охоты и плавания.#gothic#gothic #alkimiainteractive #новости
Наконец-то зумеры ознакомятся с классикой
всё по заветам "наконец-то фанаты Готики поиграют в Готику"
Для многих из них это такая же игра детства, как и для тех кто вечно пишет про "зумеров"
Хорошая была игра! Душевная. Но было давно естественно. Надеюсь, что все будет у них нормально и все получится.
Я играл в оригинальные Готики, теперь хочу поиграть и в ремейк. Веру в разрабов.