Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза
Видимо, игроки весь бета-тест будут бегать лицом в пол.
31 октября пользователи бета-версии Fallout 76 рассказали о нескольких внутриигровых багах. Наибольшее возмущение игроков вызвала привязка скорости игры к количеству кадров в секунду — в мультиплеере это приводит к дисбалансу между участниками. Например, чтобы двигаться быстрее, достаточно просто смотреть в пол. Также скорость игры можно повысить, если отключить VSync в .ini-файле в ПК-версии.
Издатель прокомментировал баг изданию Polygon. Bethesda в курсе проблемы, но планирует решить её лишь к релизу игры, который намечен на 14 ноября.
Пока что пользователи делятся примерами с бета-теста. Игроки шутят, что Bethesda специально оставила в игре своего рода «спидхак».
Особенно хорошо видно разницу на открытых пространствах и в помещении. Если отключить VSync, снять ограничение на частоту кадров в секунду и зайти в здание, то даже скорость ходьбы станет значительно выше нормальной.
Баг со «спидхаком» связан с особенностями движка Gamebryo (Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion). Ещё в 2015 году пользователь YouTube под ником Lord Socky показал влияние FPS на скорость на примере Fallout 4.