А вот раньше двери без маркеров умели находить, просто по описанию в журнале квестов!
По описанию знакомого задрота они находились или из тематических журналов и форумов, а не описанию журнала квестов. Большая часть игр дропалась из-за кривого геймдизайна.
Ага, помню я то охуенно описание перчаток в моровинде, я эту странную пещеру искал несколько дней.
Да ты прав. Еще и экранов загрузки не было
Описание: встаёшь из-за стола и идёшь прямо, в конце коридора две двери — тебе нужна та, у которой на ручке висит сумка.
А вот раньше двери без маркеров умели находить, просто по описанию в журнале квестов!
По описанию знакомого задрота они находились или из тематических журналов и форумов, а не описанию журнала квестов. Большая часть игр дропалась из-за кривого геймдизайна.
Ага, помню я то охуенно описание перчаток в моровинде, я эту странную пещеру искал несколько дней.
Да ты прав. Еще и экранов загрузки не было
Описание: встаёшь из-за стола и идёшь прямо, в конце коридора две двери — тебе нужна та, у которой на ручке висит сумка.