“Разрабатывать для PS5 Pro вообще не проблема для нас, да и почему это будет проблемой? Для нас это проще потому что мы можем взять ПК версию игры за основу, а дальше это как будто настройки отредактировать. Разрабатывать на несколько SKU одновременно тяжело если тебе нужно тратить полно времени на оптимизацию для самого слабого железа по типу Series S. Для нашего следующего проекта с PS5 Pro очень легко будет идти разработка, и я понимаю что так будет для каждого разработчика на самом деле.
Этим разработчиком был Альберт Эйнштейн
Т.е. можно ещё больший болт класть на оптимизацию работы кода программы под железо, ибо "мощностей хватает, чё парится". Жаль уже прошла эпоха PS3/x360, PS2, где разрабам нужно было хоть как-то мозгами шевелить и в разработчики нанимали не по квотам(непрофессионалов), а по умению работать с железом и ограниченным п.о.
Жаль патчей будет раз, два, а вот и релиз ps6
и скришноты сравнения, что ps5 pro мыло мыльное, а в ps6 четкая картинка, а потом ps6 окажется мылом мыльным, а на ps 6 pro просто невероятная четкость в играх
ну новые игры все с поддержкой будут скорее всего, а вот вернутся к старой игре сложно.
Ноут с 4090 можно купить за 179к рублей без скидок.
Там мобильная 4090 же