Анонимный разработчик со стажем в 25 лет дал интересный комментарий в журнале EDGE по поводу PS5 Pro.

Анонимный разработчик со стажем в 25 лет дал интересный комментарий в журнале EDGE по поводу PS5 Pro.

“Разрабатывать для PS5 Pro вообще не проблема для нас, да и почему это будет проблемой? Для нас это проще потому что мы можем взять ПК версию игры за основу, а дальше это как будто настройки отредактировать. Разрабатывать на несколько SKU одновременно тяжело если тебе нужно тратить полно времени на оптимизацию для самого слабого железа по типу Series S. Для нашего следующего проекта с PS5 Pro очень легко будет идти разработка, и я понимаю что так будет для каждого разработчика на самом деле.

33
22
36 комментариев

Этим разработчиком был Альберт Эйнштейн

3
1
Ответить

Т.е. можно ещё больший болт класть на оптимизацию работы кода программы под железо, ибо "мощностей хватает, чё парится". Жаль уже прошла эпоха PS3/x360, PS2, где разрабам нужно было хоть как-то мозгами шевелить и в разработчики нанимали не по квотам(непрофессионалов), а по умению работать с железом и ограниченным п.о.

2
Ответить

Жаль патчей будет раз, два, а вот и релиз ps6

Ответить

и скришноты сравнения, что ps5 pro мыло мыльное, а в ps6 четкая картинка, а потом ps6 окажется мылом мыльным, а на ps 6 pro просто невероятная четкость в играх

3
1
Ответить

ну новые игры все с поддержкой будут скорее всего, а вот вернутся к старой игре сложно.

Ответить

Ноут с 4090 можно купить за 179к рублей без скидок.

1
Ответить

Там мобильная 4090 же

Ответить