Cruelty Squad - игра, возвращающая веру в игры и лечащая импотенцию (игровую) [микро-обзорчик]
Каких то особых ставок на игру не было и купил я её потому, что у чидера (царствие ему небесное) была она на аватарке, но пройдя буквально одну миссию я понял - меня ждет самая конченая игра в моей истории, и это в хорошем смысле.
Навигация по микро-обзорчику:
Про игру
Игра представляет из себя набор миссий по устранению целей - или иначе сказать ИММЕРСИВ СИМ (Словечко крутое, да?). Это вот эти ваши Дизонорды, Деус Эксы (Не играл, кстати), Слинтер Целый (Не играл, тоже) и всё такое вот.
То есть, способов прохождения миссий МНОГО, и изучать миссии придется ДОЛГО, но это интересно, потому что они настолько проработаны и грамотно поставлены, что их просто интересно исследовать даже после их прохождения.
Игра достаточно сложная и каждую миссию нужно прямо изучать - искать лазейки, секретные оружия, подбирать улучшения специально под определенную миссию и запоминать расположение врагов, потому что цена ошибки очень велика - тебе дают пизды и твоя башка взрывается. Буквально. Больно, вообще то.
Ну, посмотреть на цену ошибки можно с разных сторон:
В игре есть 3 уровня сложности:
- Казуальная, где с тебя не берут деньги за смерть и враги наносят меньше урона (Я на ней играл и меня все равно ебали в рот)
- Обычная, где снимают деньги за смерть и враги наносят стандартный урон
- Секретная, которую я не знаю как открыть, но она походу еще более конченая...
А вообще, это экономический симулятор на самом деле.
Про управление
Хоть по виду и может казаться, что это картонная и неудобная игра, но черт возьми - в этой игре самое отзывчивое, плавное и удобное управление из всех тактических шутеров, что я играл.
С этим управлением игра превращается в полу-тактическо-стелс-ориентированно-ебанутый-шутер, где, вроде, игра превращается в развлекушку для сдвгшников, но в то же время можно и по тактике спокойно пройти.
Про сюжет
Ну, эээ, бля иди-ка кабанчиком убей того, того и вот того, они нам короче мешают бизнесу. А ебать в конце, ты убиваешь ебучее трехголовое божество. Конец.
Кому нужен сюжет в такой игре? Он там, конечно, есть, но я как-то не вникал.
Про графику
Вас может оттолкнуть графика и интерфейс - понимаю, но поиграв уже 10 часов за 2 дня я понял - она идеальная для такой игры и не мешает играть. Непривычно конечно, но главную функцию интерфейс выполняет - показывать информацию, а графика... да кому она нужна.
Наркоман, непросыхающе колющий в сонную артерию крокодил, который уже потерял связь с реальностью и видит мир так - название стиля этой игры. Мне нравится.
Ну как то так
Игрушка цепляет буквально с первой миссии. Если вас не отталкивает графика и вам нравится такой тип игр - попробуйте первую миссию. если понравится, то и оставшиеся миссии с кайфом пройдёте.
Так же ещё хочу отдельно отметить про музыку - на удивление, для такой игры музыка хороша. Прямо идеально подходит к игре - в большинстве миссий играет спокойненькая, но при этом настраивающая на тактикульный ход мыслей, и лишь в некоторых миссиях играет ебанутая музыка. Very gooooood.
ну прям микро обзорчик ну прям вот
микро обзорчик
а че оно выглядит как гульмен и вангеры обзавелись потомством которое скинули в токсичную яму из игр категорий Г?
ну че, чуваки, вот и гульман вернулся
его сладкий зад совершенно не сдулся