Кильку мне в глотку...Cat Quest III

Компаньон призрак, бескрайние путешествия, пасхалки и котейские шутеечки. 
Компаньон призрак, бескрайние путешествия, пасхалки и котейские шутеечки. 
Разгадал кошачьи квесты

Предисловие

 *Задающий тон кошачий контент*
 *Задающий тон кошачий контент*

Шерстим список желаемого жарким деньком, а тут The Gentlebros выкатывают последнюю часть кошачьего квеста. А это как раз то самое ненапряжное и на море в 3 части можно съездить. Все прям как в жизни. Да еще и побыть котом, притом, что даже ишачить на заводе не придется.

Сюжет

Мяу-ха-ха...Отправляемся в томные поиски.

Мы берем на себя роль избранного котенка, который выжил в битве с кораблем короля крысаров. На котопузике имеется знак "Искателей," из поколения в поколение ищущих "Путеводную звезду". Проходит 15 лет с призраком капитана и вот мы стали... НОВЫМ ПИРАТОМ (сегодня без Пистолетова).

Забираем новоиспеченного искателя на сметанный остров. 
Забираем новоиспеченного искателя на сметанный остров. 

На самом деле, внятного вступления про пляж котуги с обучением нет. Мы просто там появляемся, причем уже с саблей и нашим верным призраком. Что ж, на этом острове есть первый указатель к путеводной звезде.

Обучаемся, лапаем базовые механики. Впрочем, они не сильно отличаются от остальных частей франшизы.

Он направляет нас на Порт-Сметаны и будто бы путеводная звезда говорит с самим котоискателем, что как бы ни на что совершенно не намекает. Мы попадаем в хаб, а тут уже начинается наше полноценное приключение.

Добираемся до Сметанны.

Сюжет сам по себе довольно короткий. Музыкой и общим настроением напоминает Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Иногда кажется что музыку просто по пиратски позаимствовали.

Может кто-то скажет, что почти с любым Dragon Quest, но из всех частей этой великой серии играл только в вышеуказанную.

Затухание музыки и звук выполнения квеста, и кусочек саундтрека. Послушайте и словите мимолетный кайф. 

Геймплей

Одолеваю локацию на 20 уровней выше меня в самом начале.  

Здесь все по классической формуле предыдущих игр серии, но всё же минорные изменения есть. К примеру, можно улучшать именно то, что ты хочешь, а не рандомно. (тоже самое и с заклинаниями)
В хабе у нас имеется кузнец Котя Лапа и Магиня Лайка, оба для своих апгрейдов.

Родственник Коши Лапы, а так же собака Маг, разгадывающая чудесные таинства собак. 

И конечно же таверна. Где нас ждет Мама Милка...Ну что представили себе кошкожену в расцвете сил? Она будет раздавать молочко всем желающим, ммм...да.

Да-да, я тоже представлял именно ее. *Всем это понравилось* 
Да-да, я тоже представлял именно ее. *Всем это понравилось* 

...возвращаясь к локации на 20 уровней выше: мир полностью открыт, и со старта можно идти куда душе угодно. И ведь даже могу сказать, что при должном скилле все получится, но и есть вариант докачаться (или перекачаться) и пойти уже раздавать лапой.

Пример из эндгейма, с тщетными попытками одолеть одного из боссов без докачивания в нужный уровень. Тут был 65 лвл. А на 75 уже не было никаких проблем.
А вот и одна из пасхалочек, она приятная. Накидывает фильтры, но жаль, что не переносит в 8-битные реалии бытия. 

Так же быстренько пройдемся по инвентарю и геймплейным механикам: у нас 4 слота для талисманов, которые открываются через определенное количество уровней.
Тоже самое с кораблем, правда там уже 8 слотов и чуть больше чертежей, но меньше разнообразия. Часть магии я даже не использовал (исцеление, повышение урона и т.д.).

Инвентарь, множество лута, немного сражения. Про прокачку ни слова, так как у нас тут автолевелинг с повышением статов.

Со старта понимаешь, что хорошая связка молния\лед\метеоритный дождь. Ледяная магия значительно замедляет, а молния дает мимолетное оглушение. Метеоритный дождь же вообще кажется дисбалансом при получении, так как урон слишком большой и вампиризм на это же количество урона. И тут можно найти несколько таких приятных связок — амулеты + магия. Разнообразие билдов присутствует 👌

Чуть-чуть разнообразия врагов и босс кабанчик.  

Врагов достаточно много, они отличаются и мувсетом, и стихийными атаками. Первое время придется комбинировать магию и оружие под боссов. Под рядовых врагов реже, но всё же подумать придется, что уже является маленьким плюсом.

Выводы

Перемалываем всё, что прочитали. 

Третья часть кошачих приключений значительно выросла в плане графики, а так же улучшила геймплей. Здесь, как и в остальных частях серии, много отсылок: пародия на Ктулху, Мяуталлика, клан якудзы, замок из Каслвании. Часть из них крайне радует, а остальным вроде как не хватает большей проработки.

Фанатам и всем остальным определенно рекомендую, с оговоркой на цену. Даже с выполнением всех активностей Cat Quest длится около 10-12 часов и это с медитативным темпом прохождения. Поэтому по скидке точно брать, а тем кому не терпится можно и сейчас, в любом случае не пожалеете.

Промокод

А сейчас самое время прикоснуться к прекрасному, ведь Cat Quest III продаётся со скидкой 20%:

  • РФ Steam — 879 ₽
  • KZ Steam — 5163 ₸

🔹 А пополнить Steam с промокодом CatQuest можно с комиссией всего ~6-7% без всяких конвертаций.

3838
22
22
31 комментарий

Всем привет, с вами Джонни Кетсвил и сегодня мы будем просить у пейберри промокод на 100 рублей

12
1
Ответить
5
1
Ответить

Хм... Может и стоит купить 3 часть, первую на одном дыхании прошёл.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Лучше вторую, третья короче

2
Ответить

Она и правда хороша, затягивает и проходится в один присест)

2
Ответить

Всем привет, с вами Илон Маск и сегодня мы будем просить у пейберри промокод на 200 рублей

2
Ответить