Битву с монстром Губы из плоти в Silent Hill 2 сравнили с версией в ремейке
Создатели Silent hill 2 remake, креативный директор и ведущий дизайнер Матеуш Ленарт и ведущий сценарист Анджей Монджак, объединились с PlayStation для демонстрации отрывка игры в госпитале Брукхейвен.
Ролик демонстрирует встречу Джеймса с Лорой (прим. — её уже демонстрировали) и битву с боссами по имени Губы из плоти. Кроме того, обновлённый игровой отрывок ремейка сравнивают с оригинальной версией SH2.
В катсцене разработчики попытались сохранить общую атмосферу и при этом реализовать больше деталей за счёт иного положения камеры и более реалистичной анимации персонажей.
А вот босс-битва выглядит и ощущается совершенно по-другому: увеличенный размер комнаты, более свободное передвижение, активное использование оружия ближнего боя и изменённое поведение Губ из плоти, сражение с которым разделили на 2 фазы.