Однако хейтить, хоронить игру и желать ей провала за фиолетовый цвет, редактор персонажа, где, к слову, можно сделать красивого героя, и повестку, которая всегда была в серии и есть во многих ролевых играх - очень глупо, так как это не главные аспекты проекта.
на что в рекламе делают приоритет, за то и хейтят. сами виноваты. могли бы просто красивые локи показать и боёвку за все классы.
И красивый редактор показать... но хоть волосы у игры ахуй
Даже у дракона голова непропорционально огромная
Так а перспектива... тип голова же ближе находится, а дракон большой...
Drokon пиздатый, тут зря доебались.
Вот это маняврирование - мое почтение.
Биовар спустил до нынешнего уровня не макетинг, а две странные игры, выпущенные в 2017 и 2019 годах.
Даже если сейчас накачать народ суперсинематиками и часовыми геймлейными видео с самыми лучшими квестами - выхлопа будет ноль.
Мне кажется, что ключевая проблема все таки не в маркетинге: у игры неясная целевая аудитория, что и отражается в общем абстрактном неприятии. Как будто целить должны в РПГ-базовичков и/или любителей кинематографичного экшена как ME, но для первых все повырезали, а для вторых графон мультяшный и убогий UI.
Если простым словом, то выглядит игра просто НЕВПЕЧАТЛЯЮЩЕ, поэтому и нарратив вокруг нее плавает как в киселе между шрамами от вырезанных сисек и тем, что ну вот как будто прикольно и Циммер, но как бы все равно не очень.