Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Похоже и этот Dragon Age изначально был ММО дрочильней переделанной в синг.

Провал Anthem, заставили разработчиков пересмотреть проект и из многопользовательской игры-сервис превратить в однопользовательскую RPG

Комментируя этот вопрос, креативный директор Коринн Буше заявила

"Наша замечательная команда сценаристов уже имела готовый план того, какой будет эта история. Мы уже отобрали часть актеров для озвучивания. Так что этот скелет существует и сегодня, но структура игры, переход к оффлайновой ролевой игре, полностью переработанная боевая система, системы развития – все это было создано с нуля."

Креативный директор Джон Эплер высказал

"Определенно, у нее были свои проблемы... Даже когда мы все еще были больше сосредоточены на многопользовательском режиме, мы все еще хотели рассказать историю о Соласе. Это стало намного сложнее, потому что, опять же, многопользовательские игры и однопользовательские игры имеют разное давление, у них разные потребности как проекта, как истории. И когда вы добавляете к этому точки зрения других людей, это становится еще сложнее."

В результате студия BioWare приняла решение переделать в однопользовательскую ролевую игру в традициях предыдущих частей.

Об этом, в частности, высказалась Коринн Буше, являющаяся креативным директором проекта. Она заявила, что после пересмотра планов очень многое было разработано с нуля. К примеру, разработчикам пришлось полностью перерабатывать «боевку».

Она также отметила, что при этом многие элементы остались на том же месте. Например, сценарий не претерпел серьезных изменений, в то время как боевая система и система развития персонажей были пересобраны с нуля.

2
20 комментариев