Прохожу сейчас Dragon Age: Inquisition и к графике есть вопросы

Она разрабатывалась на Frostbite 3, том же движке, на котором за год до неё вышла Battlefield 4. И если материалы в последней выглядят очень натурально до сих пор, то в «Инквизиции» — скорее как глянцевый пластик. Герои больше на косплееров похожи:

Ну и с освещением проблемы. Frostbite 3 уже поддерживал глобалку, хоть и без трассировки лучей в реальном времени. Но и без неё можно было обойтись.

Что мешало сделать старые добрые запечённые карты или хотя бы расставить тусклые невидимые лампочки в тёмных углах? В любых помещениях темень кромешная в паре шагов от факела или окна. И при этом герой вокруг себя освещает немного пространство (я думал, такую устаревшую хрень только японцы делают):

Прохожу сейчас Dragon Age: Inquisition и к графике есть вопросы

Цветокор тоже супер-вычурный. Не люблю решейды, но лучше поставить пресет на более естественную палитру.

Возможно, до конца месяца выпущу обзор этой игры. Геймплейно мне пока нравится. Сюжетно тоже. Не знаю что так ругались на неё фанаты. Как по мне — вполне закономерная эволюция серии. И ролевые элементы на месте большинство.

55
13 комментариев

А мне нравится цветокор и особенно природа. После предыдущих двух частей наконец-то в Драгонаге что-то насыщенное появилось. Хотя конечно графика по современным меркам уже устаревшая, да и некоторые ткани реально пластмассовые.

5
1
Ответить

В моих воспоминаниях игра была гораздо лучше. Пробовал перепройти, дубовая какая-то.

1
Ответить

Там была дикая проблема, что DICE, который делал движок и Battlefield, делал движок для себя (и нихрена не помогал Bioware). Фактически у Bioware был устаревший движок + свои костыли.

1
Ответить

Игре 10 лет, самое время доебаться до графона.

1
Ответить

да говно твоя графика в бф4 в 2024

Ответить

Ахуй до сих пор, не надо) Это BF3 как говно уже выглядит, без PBR потому что.

Ответить

Герои больше на косплееров похожида во всей серии DA герои уроды

Ответить