Выбил подсолнух в Fable Anniversary
Покупка оригинала почему-то до сих пор одно из самых ярких воспоминаний школьных игровых лет: сентябрь 2005 года, я после уроков иду в магазин компьютерных игр, после чего уже бегу обратно домой с трёхдисковой пиратской версией в рюкзаке.
Не могу сказать, что игра круто сохранилась спустя 20 лет. Милипиздрические локации, созданные под Хbox, невидимые стены, невозможность спрыгнуть с возвышенности вниз или перепрыгнуть махонький заборчик, чтоб игрок, не дай бог, не вышел за пределы и так тесного мирка и загрузка каждые 15 метров — бесили уже тогда, в эпоху Морровинд и Готики, а сейчас и подавно.
Да, тут типа такой ламповый небольшой фэнтезийный мир и атмосфера сказки с примитивным юморком, за счёт чего игра и выезжает во многом, но всратый левелдизайн и общую компактность всего это с трудом перекрывает.
По воспоминаниям, я, кажется, даже и не прошёл игру 20 лет назад: задушился на битве с Мэйзом на нормале и отложил навсегда. Сейчас даже легендарная сложность не составила труда: последнюю треть лениво ковырял всех молотом под буллет-тайм и с ассистом магических мечей. Магия здесь до сих пор смотрится неплохо и хорошо работает в связке с ближним боем, в отличие от стрельбы: на тесных локах, пока будешь прицеливаться, враги подбегут и дадут в хлебало — да и прицел тут убогий, благо какой-то дефолтный автоэйм есть (спасибо, Хbox). Обычно играю за лучников, но тут за 27 часов доставал арбалет/лук раз 15 от силы.
Ачивки в целом простые, но, судя по отзывам, могут баговать (например, легендарное оружие перестаёт нормально считаться, если выкинуть меч Джека в водоворот) или быть пропущены, если не знать о них заранее. Самой бесячей, наверное, была игра в монетки в Оуквейле для получения всей коллекции кукол.
Но вот что интересно: часто для выполнения той или иной ачивки необходимо выполнить какое-то 1 из 2 условий, которые не всегда равнозначны. Например, вторые варианты в «Побывайте везде, кроме пещер Демонов-стражей, либо растолстейте, чтобы не пришлось этого делать» или «Заработайте 10 000 золотых, сдавая жилплощадь в аренду, либо умрите» делаются вообще за пару секунд, когда на первые нужно тратить десятки часов.
В целом всё равно приятная игрушка, не жалею, что побегал и вспомнил школьные годы. В остальные части не играл, кстати, и желания даже не возникало. К будущему ребуту пока отношение непонятное, и, учитывая современное состояние индустрии, ничего особо не жду.
Любимые Fable) никак не дойду до Anniversary, хотя первая часть тоже одно из самых светлых геймерских воспоминаний школьных лет. И вторую часть очень люблю, и третью, хоть ее и принято почему-то недолюбливать
Комментарий недоступен
Самая лучшая игра на свете
Комментарий недоступен
Я просто магию обычно не люблю в играх, часто просто разноцветные стихийные шары, пукающие во врага. А тут вполне себе полезные спеллы есть. То же слоумо можно использовать в некоторых мини-играх, обманывая таймер: там тоже время медленнее идёт — так и не понял, это такая иммерсивность механики или тупо баг/недоглядели. Ну и в призые интересная концепция, когда дух, убивший более сильного НПС, берёт его форму — и таких цепочек может быть несколько.
Переиздание вышло в 2014 годуИ? Геймплейно там вроде всё на базе оригинала и сильно отличий нет (могу ошибаться).
На боксе ее прошел. Крутая игра.
На боксе вроде платину нельзя получить (