Смерть в игре будет означать остановку и перенос в реальность. По умолчанию сложность считаем средней (если в игре есть выбор сложности). Сохранения недоступны, начало игры - начало вашего пути. Из реального мира ничего не можете перенести в игровой. Все ощущения будут максимально реалистичными, течение времени будет казаться вам таким же как в реальной жизни. Если в игре есть что-то вроде "хаба" или открытого мира в котором можно тусить - вы не можете тратить дольше 2 дней не выполняя квесты. После прохождения сюжета - можете выбирать как долго остаться в мире игры в роли ГГ. Я выбираю ведьмака 3, ибо на среднем уровне сложности - вряд ли я умру, но придется подзадушиться на несколько десятков часов, зато потом смогу чиллить сколько захочу, поёбывая чародеек без возможности подхватить ЗППП
Буду ГГ за кадром в Dead or Alive Xtreme, владельцем острова. Возвращаться необязательно.
Похоже ты выиграл
Doom, хоть где-то по сношу еб*льники на закрытых аренах.
Вы ищите возможность убежать в мир полегче где больше сисиков и писиков, я же ищу мир где больше демонов для убийства. We are not the same
Все очевидно, можно даже на сюжетку забить.
Ты же сдохнешь
Если в игре есть что-то вроде "хаба" или открытого мира в котором можно тусить - вы не можете тратить дольше 2 дней не выполняя квесты