Да уж. Повторять других комментаторов не буду, но добавлю в общую кучу то, что Inscription выигрывала "игру года"... Мне прям любопытно, по какому критерию игры подбирались?
Первоочередно, игры выбирались по своему собственному критерию. Из воспоминаний, о чем-то забытом, но хорошем.
Во вторых, они выбирались по советам комментаторов к предыдущим роликам. Благодаря ним я и попробовал некоторые проекты: Celeste, Inscryption, Sherlock Holmes и Talos Principle.
Не все люди заядлые геймеры и знают обо всем и пробовали все. Иногда их стоит подтолкнуть к чему то, о чем они уже слышали, но так и не попробовали.
Я около 5 раз повторял в ролике (и несколько раз в тексте), что это «вероятно» не слышали, а не «точно» не слышали. Мне кажется это разделение важное. Не показать неизвестные игры (хотя я уверен и на них найдутся фанаты), а показать проекты, о которых кто-то вероятно не слышал)
Да уж. Повторять других комментаторов не буду, но добавлю в общую кучу то, что Inscription выигрывала "игру года"...
Мне прям любопытно, по какому критерию игры подбирались?
Первоочередно, игры выбирались по своему собственному критерию. Из воспоминаний, о чем-то забытом, но хорошем.
Во вторых, они выбирались по советам комментаторов к предыдущим роликам. Благодаря ним я и попробовал некоторые проекты: Celeste, Inscryption, Sherlock Holmes и Talos Principle.
Не все люди заядлые геймеры и знают обо всем и пробовали все. Иногда их стоит подтолкнуть к чему то, о чем они уже слышали, но так и не попробовали.
Я около 5 раз повторял в ролике (и несколько раз в тексте), что это «вероятно» не слышали, а не «точно» не слышали. Мне кажется это разделение важное. Не показать неизвестные игры (хотя я уверен и на них найдутся фанаты), а показать проекты, о которых кто-то вероятно не слышал)