Самое неприятное началось тогда, когда я попытался связаться с продавцом. Они сначала были очень вежливыми и обещали разобраться, но как только я начал говорить о возврате или замене деталей, их тон изменился. Мне дали понять, что гарантия распространяется лишь на некоторые части, и для их замены мне нужно отправить неисправные детали обратно в Китай. Расходы на пересылку, естественно, должны были ложиться на меня. В итоге, ни одна из моих проблем не была решена, и мне просто пришлось смириться с тем, что я потерял деньги.
Ну, цену, название и фотографию мог бы приложить.
Это нейросеть
Зачем тебе эта информация, "жри чё дали".
Тоже совершил ошибку - продал свою Honda CRM 250. Очень жалею.
Ты нормальный вообще?
Андрюха, екарный бабай. Ты опять за старое?
по фотографиям реально выглядит ужасно