сюжет дерьмище, боевка - даунгрейд по многим параметрам, все эти "новые" приёмы с заряжанием атаки хуета полнейшая по причине того, что они ломают "флоу" боевки. причём фича, когда можно сразу заряжать топор после любого удара, у меня тупо не работает лол, работает только на клинках.
Ну на вскус и цвет все фломастеры разные. А по боёвке, лично у меня все получалось красочно и используя всевозвожные комбинации приёмов получалось делать красивые комбо и добивания
Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз
А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет. Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено
сюжет дерьмище, боевка - даунгрейд по многим параметрам, все эти "новые" приёмы с заряжанием атаки хуета полнейшая по причине того, что они ломают "флоу" боевки. причём фича, когда можно сразу заряжать топор после любого удара, у меня тупо не работает лол, работает только на клинках.
Ну на вскус и цвет все фломастеры разные. А по боёвке, лично у меня все получалось красочно и используя всевозвожные комбинации приёмов получалось делать красивые комбо и добивания
От вашего коммента воняет как вы 🤡 выразились «дермищем»
Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз
А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет.
Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено