Warhammer 40000: Space Marine 2
А играл я на выходных в спейс марина. На какую-то планету нападают большие жуки и мы в роли человека-великана в одно рыло должны их всех убить.
Игра требовательная капец конечно. Моё ведро уже еле тянет. на средних одно мыло будто на ПС2 играешь. Хотя казалось бы. Ну серьезно тут же буквально коридоры как первом Фэйбл. Причем тут фэйбл? Для меня эта игра является самым наглядным примером коридорности. В других играх это хотя бы как-то маскировали, а там ты буквально бегал по тропинкам огороженным маленьким таким заборчиком, который не мог перепрыгнуть. Никаких непроходимых скал, невидимых стен или типа того. Ты просто видел эти пару досок вдоль всей дороги и не мог их перешагнуть.
Поэтому мне не понятно откуда здесь вообще какие-то высокие требования, если она буквально из 2005 года. Пробежал небольшой коридор, попал на небольшую арену, запинал там пару жуков и снова в коридор. Геймплей повторяющийся и простой как 5 копеек, а арены размером меньше моего дачного участка.
Да, есть вот еще такие вот красочные добивания, но по сути это все скриптовые ролики, надо просто вовремя кнопку перехвата нажать. Да и в каком "аренном экшене" не так же?
В принципе играть можно было бы, если бы не одна деталь. После пролога игра стала безбожно лагать. Как будто в мультиплеерную дрочильню играешь. Ну знаете когда солдатики бегут на одном месте, а потом резко телепортируются? Когда ты машешь мечом по мирно стоящим врагам, но не наносишь им урон, а они также телепортируются в другое место? Ну вот посмотрел я на это и че тратить все выходные на такую игру? Сэкономили мне время.