Warhammer 40k Space Marine: в ожидании скидок на вторую часть. ЛОНГ.

Сфоткай меня, типа орка завалил.
Сфоткай меня, типа орка завалил.

Космодесантники, или Адептус Астартес, — это смертоносная элита воинов Империума Человечества. Эти суперсолдаты, созданные с помощью генной инженерии и мощных имплантатов, значительно превосходят обычных гвардейцев по силе, выносливости и боевым навыкам.

Для тех, кто любит смотреть или слушать, — видео на YouTube.

Космодесантники носят силовую броню, которая делает их почти непобедимыми на поле боя. Эта броня состоит из толстых пластин керамита и включает в себя различные встроенные системы, которые усиливают физическую силу космодесантника, поддерживают его жизнедеятельность и улучшают боевые способности. Это не только защита, но и символ преданности Ордену и Императору. Она украшена гербами и знаками отличия, отражающими историю носителя и его подвиги на поле боя.

Кодекс Астартес
Кодекс Астартес

Основное оружие космодесантника — это болтер, стреляющий взрывными снарядами, способными пробивать вражескую броню. Для ближнего боя часто используются цепные мечи и силовое оружие, которое может прорезать самые прочные материалы. В дополнение к этому космодесантники оснащены гранатами, плазменными пушками, лазерным оружием и тяжелыми орудиями, которые монтируются на технике и транспортных средствах.

Больше пафоса Богу-Императору пафоса.

Начинается всё масштабно и динамично. Дикое племя кровожадных орков осаждает одну из планет Империума. Их цель — крепость-завод и самоходный "Титан". Эта машина впечатлила меня ещё в начале войны. Ну, сам посмотри.

Я на тебе ещё прокачусь.       
Я на тебе ещё прокачусь.       

Трое бравых ультрамаринов в лучших традициях франшизы "Миссия невыполнима" самоотверженно вступают в неравный бой. Чтобы навалять зелёным захватчикам и попутно спасая маленькие очаги сопротивления гвардейцев, они практически в одиночку ломают планы и лицо варбоссу, но обламываются на своём же псайкере. Ох, и гнилые псайкеры в Вахе, недаром им не доверял Император.

Первый час, возможно два, игра выглядит как идеальный боевик в мире вечной войны. С болтером в одной руке и пиломечом в другой разработчики ведут меня за руку по оооочень красивому коридору. Если это улицы — то широкие, статуи — величественные, строения — монументальные. Всё выглядит грандиозно, но есть и странности, например, бараки рабочих. Они не кажутся жилыми — кто-то возразит, мол, это же бараки, там не должно быть ковров и цветов на подоконниках, но там нет вообще ничего. Ни разбросанных вещей, ни игрушек. Люди эвакуировались... а всё выглядит так стерильно и пусто, как операционная. Кроме гвардейцев нам не показывают местных. Только несколько трупов с обеих сторон после локальных боёв. Почему не показать убитых гражданских, их разбросанные вещи, детские игрушки... разграбленные магазинчики на локациях? Нам показывают кровавые сцены аннигиляции орков, но ужасы войны тщательно скрыты. Никто не убегает, никто не прячется в углу. Ну, так не бывает.

Люди Ауууу!
Люди Ауууу!

Сам же капитан Тит под стать игре — машина для убийства, и как же хорошо Relic передали ощущения от управления космодесантником. Ты буквально чувствуешь вес и тяжесть ударов холодным оружием, особенно молотом. Наверное, 30–40% игры я проходил с молотом... какой же он имбовый! Бег сотрясает картинку, стрельба из различных модификаций болтера правдоподобна.

К слову о модификациях болтеров. Их здесь достаточно, и все они полезные. Мне особенно понравились с оптическим прицелом и микроядерные. Я нашёл оптимальный билд и с середины игры уже не менял его.

Саечка за испу
Саечка за испу

Уничтожая противников, Тит собирает ярость. Когда шкала ярости полностью заполнена, он может её активировать. В этот момент его атака усиливается, а при стрельбе время замедляется.

Полёты, а точнее прыжки с джетпаком, приносят огромное удовольствие. Давить при приземлении пачки орков — это весело, и расстраиваешься, когда тебе говорят: "Топливо закончилось" и отбирают джетпак.

Картинка

И тут самое время поговорить о картинке. Конечно же это был не Crysis своего времени, но очень хорошей, ведь она выходила на PS3 и XBOX360

Броня выполнена на высоком уровне — очень детализированная. Печати чистоты и анимации боёв, особенно рукопашных атак и добиваний, добавляют игре брутальности. Временами я останавливался просто посмотреть на барельефы. Но через какое-то время я начал замечать, что окружения повторяются, вызывая чувство однообразия.

Красивый же барельеф Богу-Машине.      
Красивый же барельеф Богу-Машине.      

И вот спустя несколько часов рубки противников я начал замечать, что боевая система скудная: я выполняю 2-3, максимум 4 удара, которые складываются в однотипные комбо. Вначале я проводил параллели между Gears of War и Space Marine, но в первых есть тактическая составляющая, а здесь — чистый экшен. Возможно, по кодексу ультрамаринов это так и положено!

Что меня пару раз взбесило — это система восстановления здоровья через казнь. Во время казни космодесантник становится неуправляемым, а враги могут продолжать атаковать. В итоге такое "восстановление" здоровья часто приводит к смерти.

И вот на 6-7 часу игры усталость от пустых зданий и недоработок в механике начинает накапливаться. Возможно, разработчики это видели и закончили игру там, где нужно, не стали искусственно её растягивать. Открытый финал намекает на продолжение, которого нам пришлось ждать 13 лет.

Империум раскрывает кровью... Кровью ксеносов!
Империум раскрывает кровью... Кровью ксеносов!

Итого

Это шикарный экшн на пару вечерков после тяжёлой смены на заводе.

P.S.

Шучу, не ждал я никаких скидок. Купил и запустил в первый же день. Но сейчас столько игр вышло, да ещё и работа отвлекает. Короче, будет лонг и по второй части.

Рефанд уже не возможен!
Рефанд уже не возможен!

А на сегодня всё, до новых встреч)

77
4 комментария

Во время казни космодесантник становится неуправляемым, а враги могут продолжать атаковатьКазалось бы — нормально выбирай тайминг казни и не подставляйся. Ты же не из Кровавых Ангелов, что бы мозг в зарубе отключать

1
Ответить

Я шел только вперёд)

Ответить

Подушню выдав стандартное: "Ну и где здесь лонг?"

Ответить

Сколько смог)

Ответить