Какой-то блог

Так это Близзард виновата, что Старкрафт 2 не стал хитом? Автор буквально говорит, что это лучшее, что случалось с РТС, и в этом вина разработчика.Что за впрыск психотропных препаратов в мозг я наблюдаю в резолютивной части текста? При том, что ответ уже звучал ранее в тексте — жанр не имеет перспектив к росту.

Почему РТС от Близзард такие популярные — потому что они наиболее красочные, удобные и вариативные. И превзойти это уже нельзя. Старкрафт 2 в сравнении с оригиналом, по сути, привнёс лишь новый поиск путей для юнитов, позволяя им не запинаться друг от друга — в остальном это та же игра, что 10 лет назад (на самом деле нет, но для упрощения да).

Большая часть прочих РТС, которые автор называет клонами-паразитами, буквально хуже авангарда жанра во всём. А следовательно это неликвидное ориентирование индустрии, ведь даже плохой шутер соберёт куда больше из-за направленности на более широкую аудиторию.

И снова автор прав — РТС это нишевый жанр, сложный, времязатратный, куда скуднее отьивающийся по эмоциям. С современными тенденциями к фарму лута и прогрессии жанр тоже ничто не роднит. Вот и вышло так, что РТС умер своей смертью в силу его неадаптивности под современность. Никто просто не хочет в них играть. Также никто не может сделать такую ртс, в которую было бы комфортно играть и которая отвечала бы современным геймерским представлениям о современной индустрии. Тотал вары ещё популярны, потому что находятся на стыке жанров, и реалиайм там сведен к минимуму, СК2 был большим событием в мире сюжетных РТС. Это было 14 лет назад.

Парадоксально, но РТС это тот случай, когда никто не знает, как работать с жанром сегодня. Не смотря на всю его богатую историю. Не существует такого формата, при котором стратегии в реальном времени были бы интересны нынешней публике с её деструктивными запросами и повсеместной жаждой испытать культурный шок, при этом не потеряли своего лица и идентичности. Всякие робкие попытки сделать что-то новое на этом поприще встречают зрительское непонимание, или полное отсутствие интереса. Кто в этом виноват? Игрок? Сам жанр? Время? Изометрическая камера? Думаю, точно не Близзард.

33
27 комментариев

Ск2 лучшее что было с ртс... суприм командер, ты не лучшее понял?

2
1

Игруны в старкрафт ниразу не прокликивали реклейм ресурсов в суприм коммандер, не пытались в контроль воздуха, воды и суши, в раш ядерки и т.д. Те кто не считают суприм коммандер лучшей ртской, просто в неё не играли.

1

РТС умерли, потому что проиграли МОБАм. На этом всё.

1
Автор

Это ответ ни для кого.

1

Комментарий недоступен

1

Близы убили РТС потому что поняли что пет для Wow за 15$ принёс больше денег чем Starcraft 2. И всё. Теперь в играх есть дохуа косметики и нихуа РТС.

1
Автор

Как можно идти против воли сосаити